Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.11.2023
Новости

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Центр комплектации Comlux в Индианаполисе принял третий ACJ TwoTwenty от Airbus. Эксклюзивный партнер Airbus по доработке ACJ TwoTwenty, компания Comlux Completion ожидает поставки четвертого самолета, находящегося в стадии сборки, в ближайшем будущем.

Airbus Corporate Jets стала партнером Comlux по программе TwoTwenty в 2020 году, когда компания, специализирующаяся на дорогих и роскошных самолетах, выиграла права на проектирование, сертификацию и установку интерьеров салонов первых 15 самолетов. 

Партнеры полагают, что в ближайшем будущем рынок сможет предлагать по шесть самолетов TwoTwenty в год. Хотя полный цикл завершения работ занимает около восьми месяцев, метод производства и сертификации требует совершенно иного подхода, чем тот, который используется для единичных VIP-интерьеров. Каждая деталь должна иметь идентификацию, специфичную для этого типа самолета, для чего Comlux пришлось разработать новый процесс маркировки деталей.

«После того, как в начале этого года из нашего Центра комплектации в Индианаполисе был доставлен первый ACJ TwoTwenty, мы начинаем наращивать производство, чтобы удовлетворить потребительский спрос на этот фантастический продукт, — сказал Арно Мартен, генеральный директор Comlux 2Twenty Ltd. — Мы планируем поставлять от четырех до шести самолетов ACJ TwoTwenty в ближайшие годы после завершения строительства Comlux в Индианаполисе».

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти