Dassault — лучшие в техническом обслуживании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.09.2019
Новости

Dassault — лучшие в техническом обслуживании

Французский авиастроитель Dassault Aviation получил первое место в рейтинге компаний с лучшим постпродажным обслуживанием двух лидирующих авиационных изданий — Aviation International News и ProPilot.

Несколько лет подряд компания Dassault получала лишь второе или третье место этих престижных рейтингов. По версии журнала Aviation International News, Dassault Aviation особенно отличилась в категориях «наличие запасных частей», «стоимость запасных частей», «скорость реагирования при невозможности вылета» и «надежность воздушного судна». Журнал ProPilot также высоко отметил наличие запасных частей на станциях обслуживания Dassault и удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

Такие высокие оценки работы сервиса Dassault получила вполне заслуженно. За последний год компания серьезно расширила сеть своих технических центров, приобретя мировую сеть центров обслуживания бизнес-джетов ExecuJet, европейские центры TAG Aviation и центры ТО, ремонта и эксплуатации RUAG в Женеве и Лугано. Кроме того, активно идет строительство нового флагманского центра Dassault в парижском аэропорту Шарль де Голль. Руководит мировой сетью центров обслуживания Dassault Falcon Жан Каянакис, назначенный на этот пост в начале 2019 года.

«Сегодня для всех нас очень радостный день. Но я точно знаю: как только закончится период летних отпусков, мы начнем придумывать новые способы сделать клиентский сервис еще лучше. Это в ДНК Dassault», — написал в своем блоге Жан Каянакис.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти