Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jets второго поколения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.01.2013
Новости

Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jets второго поколения

Бразильский авиастроитель Embraer выбрал двигатель Geared Turbofan (GTF) американской компании Pratt & Whitney для второго поколения самолетов E-Jets. Эксплуатация новых ВС начнется в 2018 г., на них будут устанавливаться двигатели PW1700G и PW1900G. В семейство E-Jets входят самолеты E-175 и E-190/195. В конце прошлого года Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал в России ВС E-190/195. Embraer стал пятым производителем, который выбрал двигатели GTF. О сотрудничестве с Pratt & Whitney уже объявили Bombardier (двигатель GTF будет установлен на CSeries), Airbus (силовая установка предназначается для семейства А320NEO), японская Mitsubishi Aircraft (оснастит двигателем свой региональный самолет Mitsubishi Regional Jet), а также российская корпорация "Иркут" (двигатель будет устанавливаться на самолеты семейства МС-21). В двигателях GTF применяется новый редуктор, который позволяет вентилятору работать на скоростях, отличных от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. По словам производителя, такая комбинация редуктора и нового внутреннего контура двигателя дает экономию топлива и лучшие экологические показатели. По словам президента Pratt & Whitney Дэвида Хесса, на сегодняшний день завершено 4200 ч и 12400 циклов испытаний двигателя GTF.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти