Европейский заказчик SSJ 100 сменил владельцев | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.03.2016
Новости

Европейский заказчик SSJ 100 сменил владельцев

У базирующейся в Дублине авиакомпании CityJet — единственного европейского заказчика российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — сменились владельцы. Ранее перевозчик принадлежал немецкой инвестиционной компании Intro Aviation, теперь оператором владеют его основатель Пэт Бёрн и группа инвесторов. Об этом сообщает ирландское издание The Irish Independent. Сумму сделки Бёпн не раскрыл. Также он не уточнил имена совладельцев, рассказав только, что речь идет о "европейских экспертах в области авиационного финансирования". По сведениям издания, Бёрну принадлежит менее 15% перевозчика. Бёрн ожидает, что испытывающая финансовые трудности авиакомпания получит небольшую прибыль уже в этом году. Согласно его планам оборот оператора вырастет до 300 млн евро в течение ближайших двух лет. Для сравнения, в 2014 г. выручка перевозчика составил 177 млн евро. Тогда же он понес убытки в 22,7 млн евро. Топ-менеджер не исключил, что в ближайшие два–три года акции CityJet разместят на фондовой бирже. По его мнению, это лучший путь для развития авиакомпании. В течение последних полутора лет CityJet плотно сотрудничает с базирующимся в Великобритании лизингодателем Falko, партнерство с которым помогло привлечь краткосрочные средства за счет сделок по продаже и обратной аренде воздушных судов. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь называл эту компанию одним из участников переговоров о поставке CityJet самолетов SSJ 100. Бёрн основал авиаперевозчика в 1992 г. (первый полет оператор совершил в 1994 г.). В 2000 г. авиакомпания вошла в группу Air France — KLM. С 2008 г. авиакомпания начала нести убытки, и в 2014 г. ее почти за бесценок купила Intro Aviation. Пассажиропоток CityJet по итогам прошлого года составил чуть более 2 млн пасс. Основную массу полетов компания совершает из аэропорта Лондон-Сити. Летает как под собственным брендом, так и эксплуатирует самолеты в интересах других авиакомпаний. В ближайшее время оператор намерен пополнить флот в том числе самолетами SSJ 100, первый из которых должен поступть в мае. Предполагается, что российские ВС заменят менее экономичные возрастные четырехдвигательные Avro RJ85. Всего перевозчик заказал 15 SSJ 100 с двумя опционами в общей сложности на 16 машин. Решение о переводе опционов в твердые контракты может быть принято к III кварталу 2016 г. Ожидается, что часть SSJ 100 будут переданы другим авиакомпаниям в мокрый лизинг.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти