Финский вертолетный центр Coptersafety расширит программу обучения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.08.2016
Новости

Финский вертолетный центр Coptersafety расширит программу обучения

Частный финский учебный центр Coptersafety, расположенный недалеко от аэропорта Хельсинки и занимающийся подготовкой пилотов вертолетов, расширит программу обучения, добавив в нее как минимум четыре типа, сообщает местное издание Talousel?m?. Для этого компания заказала пять новых полнопилотажных тренажеров категории D. Речь идет о тренажерах для вертолетов H125 (ранее AS350 B3e) и H145 (EC145 T2) производства Airbus Helicopters, а также для AW169 и AW189 производства Leonardo Helicopters. Решение относительно того, управлению каким воздушным судном будет будут учить на пятом аппарате, примут позже, в течение ближайших месяцев. Все аппараты будут сертифицированы европейскими и американскими авиавластями, пишет Shephard. Платформу для тренажеров Odyssey FFS поставит TRU Simulation + Training, систему визуализации — Rockwell Collins. Первым будет установлен тренажер для H125. Его монтаж начнется в следующем году; аппарат введут в эксплуатацию в IV квартале 2017 г. Обучение на остальных тренажерах начнется до конца 2018 г. Что касается тренажера для H145, то в дальнейшем возможно совмещение его с тренажером для H135 (ранее — EC135 T3/P3). Попутно Coptersafety готовится построить на своей площадке еще один учебный корпус. Возведение объекта площадью 3000 кв. м начнется осенью этого года и завершится в IV квартале следующего. В настоящее время Coptersafety обучает пилотов управлению только одним типом вертолетов — AW139.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти