Иностранным авиакомпаниям начали выдавать единые разрешения на полеты в ЕС | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.07.2015
Новости

Иностранным авиакомпаниям начали выдавать единые разрешения на полеты в ЕС

В четверг, 2 июля, представители Еврокомиссии и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) выдали первые сертификаты безопасности, позволяющие иностранным авиакомпаниям совершать полеты в воздушном пространстве всего Евросоюза. Среди 22 получателей разрешений для эксплуатантов из третьих стран (Third Country Operators, TCO) оказалась крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" и принадлежащая ей OrenAir ("Оренбургские авиалинии"). Новые сертификаты безопасности, которые выдаются по итогам инспекции, призваны заменить соответствующие документы, которые до сих пор выдавали авиационные власти отдельных европейских стран, куда иностранные перевозчики выполняют полеты. Внедрение TCO призвано упростить документооборот и сократить соответствующие расходы авиакомпаний. По словам исполнительного директора EASA Патрика Ки, на сегодняшний день запросы на получение сертификатов TCO подали около 700 авиакомпаний со всего мира (перевозчики из стран ЕС такое разрешение получать не должны). Крайний срок, к которому иностранные перевозчики обязаны получить документ, — ноябрь 2016 г. Сертификаты TCO дополняют уже имеющиеся в ЕС инструменты контроля за авиационной безопасностью. Речь идет о программе инспекций на перроне SAFA (оценка безопасности иностранных ВС) и формируемом на основе этих проверок черном списке, который составляет Еврокомиссия (25 июня из него исключили Филиппины). Как ранее пояснили в исследовательской компании SGI Aviation, стандарт TCO, по сути, призван стать "белым списком". Решение о создании системы TCO в 2008 г. приняли Европарламент и Европейский совет (главный орган исполнительной власти в ЕС). Изначально предполагалось, что инструмент внедрят в 2012 г., однако этот процесс затянулся.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти