Lufthansa возобновила приемку самолетов A320neo | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.04.2016
Новости

Lufthansa возобновила приемку самолетов A320neo

Немецкая авиакомпания Lufthansa, ранее приостановившая приемку ремоторизованных самолетов Airbus A320neo из-за недоработки двигателей, 31 марта официально приняла второе воздушное судно этого типа. Как уточняет перевозчик, самолет введут в коммерческую эксплуатацию 1 апреля. Базовым аэропортом для нового ВС станет Франкфурт. Оттуда самолет, которому присвоили регистрационный номер D-AINB, будет летать в Дюссельдорф. Остальные направления, которые A320neo Lufthansa (с учетом первого борта, полученного в январе) будут обслуживать, — Франкфурт—Мюнхен, Франкфурт—Гамбург и Франкфурт—Берлин. Формально авиакомпания приняла второй самолет A320neo еще 12 февраля. Позже стало известно, что на деле самолет так и не ввели в эксплуатацию. Сообщалось также, что глава перевозчика Карстен Шпор потребовал от Pratt & Whitney доработать двигатели PW1100G, добавив, что до тех пор, пока этого не произойдет, Lufthansa не будет принимать новые самолеты. Недоработки, о которых говорил Шпор, связаны с деформацией ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске двигателей. Из-за этого переводить моторы в рабочий режим можно было только по прошествии 3 мин. Проблему призвана решить отладка ПО, которая позволит оптимизировать режим запуска. Ранее в P&W заверили, что окончательно устранят недоработку к концу года. Помимо Lufthansa к эксплуатации A320neo приступила индийская авиакомпания IndiGo. Стартовый эксплуатант типа — катарский перевозчик Qatar Airways предпочел дождаться момента, когда все неполадки устранят.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти