Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.05.2023
Новости

Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет

Мировой флот из более чем 1900 самолетов Pilatus PC-12 преодолел отметку в 10 миллионов летных часов с момента поставки первой модели. Руководство Pilatus видит еще большие возможности для будущих продаж «величайшего сингла в мире».

Компания Pilatus с гордостью сообщает, что с поставкой почти 2000 самолетов PC-12 мировой парк популярных однодвигательных турбовинтовых самолетов официально налетал более десяти миллионов часов. Лидер флота, базирующийся в Канаде, налетал более 35 000 часов, а 71 PC-12 налетал более 20 000 часов. В целом флот PC-12 зафиксировал более 9,3 миллиона посадок, причем четыре самолета сообщили о более чем 50 000 посадок.

Лидер рынка

«Когда был запущен PC-12, казалось, что эта веха находится в далеком будущем, — сказал Игнац Гретенер, вице-президент подразделения бизнес-авиации Pilatus. — Вы должны отдать должное инженерам, спроектировавшим этот невероятно прочный планер, производственной команде, которая добивается выдающегося качества в каждой единице, команде продаж, которая обнаружила, что многие рынки стремятся принять этот универсальный самолет, и группе поддержки, которая так старается сохранить их. в воздухе. Мы особенно благодарны нашим владельцам за то, что они доверяют Pilatus и помогают нам постоянно улучшать PC-12, чтобы он год за годом лидировал на рынке по продажам».

Последняя версия PC-12 NGX

Компания Pilatus поставила 80 новых самолетов PC-12 в 2022 году и планирует увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос в 2023 году. Текущая модель PC-12 NGX является третьим основным вариантом этого типа и значительно отличается от оригинального PC-12. За всю историю поставок РС-12 были увеличены мощность и скорость двигателя, введены новые интерьеры кабины представительского класса, увеличены полная масса и грузоподъемность, а в 2019 году он стал первым турбовинтовым бизнес-двигателем, оснащенным инновационным электронным винтом Pratt & Whitney. и система управления двигателем (EPECS) для надежной силовой установки PT6.

PC-12 NG Australia.jpg

Главный исполнительный директор Pilatus Маркус Бухер заявил: «Прошлый, настоящий и будущий успех PC-12 сводится к его привлекательности для широкого спектра операций, его высокой надежности и проверенным выдающимся показателям безопасности. В качестве дополнительного преимущества эти качества привели к тому, что владельцы PC-12 получили один из самых высоких уровней сохранения стоимости среди всех бизнес-самолетов».

В настоящее время PC-12 используется корпоративными летными отделами, отдельными владельцами-операторами, долевыми и чартерными компаниями, поставщиками услуг санитарной авиации, а также в специальных миссиях на местном, государственном и национальном уровнях. Большой салон самолета, стандартная грузовая дверь, послушные характеристики управляемости и низкие эксплуатационные расходы делают его привлекательным практически для любого типа операций.

Гибкость и эффективность

Благодаря тому, что экологичность стоит на первом месте в списке приоритетов почти каждого эксплуатанта бизнес-авиации, топливная эффективность PC-12 обеспечивает немедленное и значительное сокращение выбросов углерода по сравнению с бизнес-джетами среднего и крупного размера, не оптимизированными для всех миссий. Представители Pilatus отмечают, что глобальная сеть отделов продаж Pilatus проявляет повышенный интерес к PC-12 со стороны летных отделов, которые ищут способы продолжать поддерживать свои эксплуатационные потребности с гораздо большей эффективностью.

PC-12 NG Australia — копия.jpg

Гретенер заключила: «Секрет успеха PC-12 на самом деле вовсе не секрет. Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и стремимся предоставить им функции, возможности и технологии для поддержки критически важных для них миссий. С каждым самолетом и каждый отдельный владелец и оператор самолета Pilatus, наша цель — становиться лучше».

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти