"Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.02.2016
Новости

"Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178

Государственное предприятие "Антонов" приступило к летным испытаниям турбовентиляторного двигателя Д-436-148ФМ, разработанного для перспективного транспортного самолета Ан-178. О том, что 5 февраля прототип Ан-178 впервые совершил полет с установленным на него мотором этого типа, ATO.ru сообщили на украинском предприятии. Роль второго двигателя исполняла установка Д-436-148, которая используется на Ан-148/158. Новый двигатель подняли в воздух почти через два месяца после первого запуска мотора, выполненного в серийном профиле. Как ранее сообщали в компании "Ивченко-Прогресс", которая совместно с "Мотор-Сич" разработала установку, запуск на стенде состоялся 9 декабря 2015 г. Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг. За счет расширения корпуса вентилятора был увеличен объем воздуха, проходящего через двигатель. Кроме того, установка получила улучшенную звукоизоляцию. Летные испытания Ан-178 начались 7 мая 2015 г. Для полетов был использован первый прототип. Второй опытный образец предназначен для усталостных испытаний. Будучи транспортной версией Ан-148, Ан-178 способен брать на борт около 18 т груза. Стартовым заказчиком типа стала азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines, которая подписала протокол о намерениях о приобретении 10 бортов. Аналогичный меморандум в декабре 2015 г. на 30 самолетов был подписан с Саудовской Аравией.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти