Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже просторный танцпол — дизайнеры из Lufthansa Technik представили концепт интерьера самолета для людей, в буквальном смысле живущих полноценной жизнью на борту. Теперь самолет из средства передвижения с комфортностью пятизвездочного отеля превращается в настоящий развлекательный курорт, который всегда с тобой: можно наслаждаться отдыхом не только на земле, но и в воздухе. 

Концепция для широкофюзеляжных вип-лайнеров получила название Explorer: авторы приглашают исследовать широкие возможности, которые открывают пассажирам новые технологии, позволяющие удовлетворить желание отправиться куда угодно в любое время, чтобы открыть для себя мир. Основная идея была переложена с интерьеров роскошных яхт. 

Центром притяжения компоновки Explorer становится уникальная потолочная проекционная система Diehl Aerospace — совместное предприятие Diehl Aviation и французской компании Thales. Установка покрывает огромные площади потолка и боковых стен, где оживляет бесконечное разнообразие виртуальных миров. В зависимости от настроения, над головой можно "включить" небо или даже открытый космос. Общий вид VIP-каюты теперь можно изменить кончиком пальца.

Одной из возможностей проекционной системы стало воплощение на борту настоящего музыкального клуба с зоной для дискотеки. Для этого столы и стулья в многофункциональной гостиной можно убрать, освободив место для полноценного танцпола. Крепления для мебели будут плавно убираться в пол кабины, а столешницу и стулья экипаж сможет убрать вручную. 


Еще одним важным дополнением является многофункциональная оздоровительная/спа/тренажерная зона в задней части салона, в которой, например, есть сауна и паровой душ. В случае неотложной медицинской помощи это помещение можно быстро превратить в летающую больничную палату. Помимо парового душа, текущая компоновка Explorer включает шесть обычных душей. Кроме того, самолет оборудован камбузом для гурманов в передней части салона, который сможет удовлетворить самые высокие кулинарные потребности 8-12 пассажиров.

Еще одним новшеством стала открытая терраса - зона отдыха на свежем воздухе. На высоте около четырех метров над землей открывается уникальный вид на аэропорт и его окрестности как на базовый лагерь для дальнейших открытий и экскурсий. В террасу превращается механизм грузового люка, который доступен на многих самолетах, например, Airbus A330, или же в качестве дополнительного оснащения на пассажирских версиях. Люк открывает внутреннее пространство, которое может быть расширено посредством выдвижной платформы. В результате получается полноценная веранда, где может быть установлена обеденная группа или лаундж-зона.


"Мы провели тщательный анализ с точки зрения инженерных решений грузовой двери главной палубы и необходимых модификаций, связанных с конструкцией пола самолета. В наших рассчетах нам помог обширный опыт работы с модификациями самолетов всех видов. В итоге оказалось, что такая веранда действительно технически осуществима, и на работу самолета она не повлияет", - рассказывает Ян Грубе, директор по продажам Lufthansa Technik.

Для максимального комфорта интерьер рассчитан на 8-12 пассажиров, однако производитель может адаптировать их к любым другим потребностям, например, в увеличении количества пассажиров.


В качестве базовой платформы был выбран бизнес-лайнер Airbus Corporate Jet ACJ330. Как классический широкофюзеляжный самолет, он предлагает достаточно места для большого количества новых идей в компоновке салона. Однако этот интерьер также можно легко перенести на любой другой широкофюзеляжный самолет, такой как Airbus A350, Boeing 787 или 777.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти