Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2019
Авто

Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista

С того самого момента, как 488 GTB заменила удачное поколение 458, больше разговоров было не о том, как в Маранелло посмели изменить атмосферной «восьмерке» в пользу твин-турбомотора, а о будущей горячей версии спорткара.

В разные годы она получала разные имена: Challenge Stradale, Scuderia, Specialе, но каждый раз встречала очень теплый прием прессы и пользовалась щедростью избранных владельцев. Специальная серия в поколении 488 получила название Pista, что в переводе с итальянского гоночного означает «трасса», но не дорожная, а спортивная. Автомобиль выпущен лимитированной серией, причем большинство экземпляров из нее уже продано. Чтобы просто претендовать на покупку, необходимо соответствовать строгим критериям отбора.


Ключевое отличие Pista от стандартной 488 GTB видно невооруженным глазом. Чтобы увеличить шансы спорткара на быстрые секунды в пределах автодрома, инженеры пожертвовали передним багажником ради аэродинамики. Воздушный поток, проходя через объемный воздухозаборник в переднем бампере, выходит через капот, на 20% эффективнее загружая переднюю ось без потерь для коэффициента лобового сопротивления. Заднее антикрыло сделано фиксированным, но створки диффузора способны изменять положение, снижая аэродинамическое сопротивление на прямых и оптимизируя процесс торможения.


488 Pista на 90 кг легче и на 50 л.с. мощнее базовой 488 GTB, причем 18 кг ушли только с двигателя, который получил новый впускной коллектор, титановый коленвал и легкий маховик (минус 1,7 и 1,5 кг соответственно), а также множество других элементов. Это сказалось не только на стрелке весов: момент инерции у двигателя меньше на 17%, а эффект турбоямы, по словам инженеров Ferrari, отсутствует практически полностью.

Получившийся в итоге 720-сильный заднеприводный спорткар способен не только идеально вычерчивать траектории и красиво крутить «пончики», но и выполнять главную миссию — достойно нести алое знамя Маранелло с желтым гербом по центру.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти