Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2019
Авто

Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista

С того самого момента, как 488 GTB заменила удачное поколение 458, больше разговоров было не о том, как в Маранелло посмели изменить атмосферной «восьмерке» в пользу твин-турбомотора, а о будущей горячей версии спорткара.

В разные годы она получала разные имена: Challenge Stradale, Scuderia, Specialе, но каждый раз встречала очень теплый прием прессы и пользовалась щедростью избранных владельцев. Специальная серия в поколении 488 получила название Pista, что в переводе с итальянского гоночного означает «трасса», но не дорожная, а спортивная. Автомобиль выпущен лимитированной серией, причем большинство экземпляров из нее уже продано. Чтобы просто претендовать на покупку, необходимо соответствовать строгим критериям отбора.


Ключевое отличие Pista от стандартной 488 GTB видно невооруженным глазом. Чтобы увеличить шансы спорткара на быстрые секунды в пределах автодрома, инженеры пожертвовали передним багажником ради аэродинамики. Воздушный поток, проходя через объемный воздухозаборник в переднем бампере, выходит через капот, на 20% эффективнее загружая переднюю ось без потерь для коэффициента лобового сопротивления. Заднее антикрыло сделано фиксированным, но створки диффузора способны изменять положение, снижая аэродинамическое сопротивление на прямых и оптимизируя процесс торможения.


488 Pista на 90 кг легче и на 50 л.с. мощнее базовой 488 GTB, причем 18 кг ушли только с двигателя, который получил новый впускной коллектор, титановый коленвал и легкий маховик (минус 1,7 и 1,5 кг соответственно), а также множество других элементов. Это сказалось не только на стрелке весов: момент инерции у двигателя меньше на 17%, а эффект турбоямы, по словам инженеров Ferrari, отсутствует практически полностью.

Получившийся в итоге 720-сильный заднеприводный спорткар способен не только идеально вычерчивать траектории и красиво крутить «пончики», но и выполнять главную миссию — достойно нести алое знамя Маранелло с желтым гербом по центру.

Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти