Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2019
Авто

Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista

С того самого момента, как 488 GTB заменила удачное поколение 458, больше разговоров было не о том, как в Маранелло посмели изменить атмосферной «восьмерке» в пользу твин-турбомотора, а о будущей горячей версии спорткара.

В разные годы она получала разные имена: Challenge Stradale, Scuderia, Specialе, но каждый раз встречала очень теплый прием прессы и пользовалась щедростью избранных владельцев. Специальная серия в поколении 488 получила название Pista, что в переводе с итальянского гоночного означает «трасса», но не дорожная, а спортивная. Автомобиль выпущен лимитированной серией, причем большинство экземпляров из нее уже продано. Чтобы просто претендовать на покупку, необходимо соответствовать строгим критериям отбора.


Ключевое отличие Pista от стандартной 488 GTB видно невооруженным глазом. Чтобы увеличить шансы спорткара на быстрые секунды в пределах автодрома, инженеры пожертвовали передним багажником ради аэродинамики. Воздушный поток, проходя через объемный воздухозаборник в переднем бампере, выходит через капот, на 20% эффективнее загружая переднюю ось без потерь для коэффициента лобового сопротивления. Заднее антикрыло сделано фиксированным, но створки диффузора способны изменять положение, снижая аэродинамическое сопротивление на прямых и оптимизируя процесс торможения.


488 Pista на 90 кг легче и на 50 л.с. мощнее базовой 488 GTB, причем 18 кг ушли только с двигателя, который получил новый впускной коллектор, титановый коленвал и легкий маховик (минус 1,7 и 1,5 кг соответственно), а также множество других элементов. Это сказалось не только на стрелке весов: момент инерции у двигателя меньше на 17%, а эффект турбоямы, по словам инженеров Ferrari, отсутствует практически полностью.

Получившийся в итоге 720-сильный заднеприводный спорткар способен не только идеально вычерчивать траектории и красиво крутить «пончики», но и выполнять главную миссию — достойно нести алое знамя Маранелло с желтым гербом по центру.

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти