Epic E1000 получил новый интерьер | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Epic E1000 получил новый интерьер

Компания Epic Aircraft, дебютировавшая на NBAA, представила на выставке однодвигательный турбовинтовой E1000 с новым интерьером. Самолет является серийной заводской и более дорогой (стоимость $3 млн.) версией кита Epic LT ($1,9 млн.), продажи которого были прекращены в прошлом году (всего было поставлено 54 кита LT, еще шесть будут переданы клиентам в ближайшие месяцы). Интерьер имеет клубную конфигурацию, позволяющую двум взрослым мужчинам средней комплекции разместиться в креслах друг напротив друга без необходимости соприкасаться коленями. Обивка салона, изобилующего плавными линиями, выполнена из мягкой кожи, а светодиодная подсветка только подчеркивает изящество интерьера. Боковые панели скрывают раскладные столики и карманы, достаточно большие для планшета, порты подключения питания USB, держатели для напитков, сенсорные переключатели света и многое другое. Но самое интересное – окна получили электронную систему затемнения, что не часто встретишь в салонах легких самолетов. В кабине экипажа нет большой центральной консоли, через которую требуется переступать. Стильные ручки управления легко ложатся в руку, а оба пилотских сиденья снабжены подлокотниками. Над эргономикой хорошо поработали. Кнопочные переключатели плоской формы делают панели визуально чистыми, а блок управления Garmin G1000, расположен в центре приборной доски, что удобно для ввода данных.

В настоящее время осуществляется сборка первого E1000. Премьерный полет намечен на текущий год, а сертификация модели должна состояться до конца 2015-го. К настоящему времени Epic располагает 60 заказами на самолет, оснащенный двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67A и авионикой Garmin G1000. Расчетная максимальная крейсерская скорость полета Е1000 составляет 600 км/ч, дальность – 3050 км, а потолок – 34 тыс. футов. Учитывая сильную конкуренцию в секторе однодвигательных турбовинтовых самолетов, реакция рынка превзошла ожидания разработчиков, рассчитывающих продавать по 50 машин ежегодно. Как известно, проект спонсируется российским инвестором, с помощью которого планируется создание целой линейки поршневых и турбовинтовых самолетов.

Читайте также
Дни рождения московских ресторанов

Октябрь выдался щедрым на дни рождения известных московских ресторанов. Гастрономические обозревател...

Аннабель Кармель представляет Детский гастрономический фестиваль, посвященный Хэллоуину в Sani Resort

Всемирно известный эксперт по здоровому детскому питанию и Кавалер Британского Ордена Аннабель Карме...

Новый перуанский ресторан Azul – колоритное дополнение к безупречному набору ресторанов в Ikos Odisia

Курорт Ikos Odisia открыл двери нового ресторана Azul – первого перуанского ресторана на греческом о...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Ужин по рецептам книги и гастровечеринка осени в формате stand-up

В Москве выпал первый снег, а культурная, светская и гастрономическая жизнь Москвы продолжает набира...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Светско-гастрономические мероприятия осенней Москвы

Гастрономические обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о светских мероприятиях, орг...

Sani Resort признан Лучшим курортом Греции

Sani Resort вошел в число лучших курортов мира премии Condé Nast Traveller Reader’s  Choic...

Бархатный сезон в Sea Breeze Resort: 5 причин для путешествия этой осенью

В бархатный сезон путешествия в Баку особенно популярны — палящий летний зной сменяется комфортной т...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти