Mid-Continent получила сертификат на новый высотомер | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Mid-Continent получила сертификат на новый высотомер

Компания Mid-Continent Instruments and Avionics (Вичита, штат Канзас, США) сообщила о выдаче FAA дополнительного сертификата типа (STC) по нормам Part.23 для модуля резервного высотомера MD302. Как сообщается, STC пополнил существующий список авиационного оборудования (AML STC), сертифицированного по нормам Part.23, 25 и 27 и разрешенного к установке на целом ряде ВС, от одноместных поршневых и до продвинутых двухмоторных турбовинтовых самолетов, а также легких бизнес-джетов и вертолетов. Как отметил директор по продажам компании Том Джиновиси, прилагаемые инструкции по установке позволяют избежать дополнительных инженерных работ, что в конечном счете упрощает процесс и сокращает расходы эксплуатантов. По его словам, после внесения в список AML STC многие дилеры Mid-Continent смогут приступить к получению собственных STC, позволяющих установку данного оборудования в «полевых» условиях. В настоящее время подобные STC получили компании Nextant Aerospace, Elliott Aviation и Университет Северной Дакоты. MD302 представляет собой твердотельное устройство в отдельном корпусе шириной два дюйма, обеспечивающее индикацию пространственного положения, высоты, скорости полета и угла сноса в случае отказа основных приборов. Модуль разработан для установки вместо старых резервных авиагоризонтов, высотомеров и указателей скорости с учетом минимизации занимаемого пространства на приборной панели. Дисплей MD302 разделен на две части. Обеспечена смена ориентации с горизонтальной на вертикальную, что позволяет устанавливать устройство без существенных перемещений других приборов. Обладая небольшим весом (и весом 1,6 фунта), MD302 существенно легче заменяемых им аналоговых приборов. Подключение MD302 к большинству систем авионики также не вызывает проблем, благодаря специально созданному интерфейсу с возможностью синхронизации данных, поступающих со стандартных компьютерных шин (ARINC), таких, как например, барометрическая высота. Стоимость устройства, предлагающегося с двухлетней гарантией, сегодня составляет $10,812.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти