Пилотировать вертолеты Robinson станет легче | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Пилотировать вертолеты Robinson станет легче

Компания Robinson Helicopter Company представила новую линейку приборного оборудования для вертолетов R22, R44 и R66. Производитель легких вертолетов предлагает опционную установку навигационных систем Garmin GTN 600/700 с тачскринами, основных и многофункциональных дисплеев компании Aspen Avionics, радиостанций Garmin GTR 225B COM, аудио панелей GMA 350H, а также транспондеров GDL 88 (UAT) и GTX 330ES. Robinson закончила летное тестирование и уже получила соответствующее разрешение FAA на установку большей части нового оборудования. Для размещения нового приборного оборудования в кабине вертолетов Robinson заменила приборные панели с 7-ю, 9-ю и 10-ю отверстиями на панели с вырезами для 6-ти и 8-ми приборов. Первые станут стандартными для R22 и R44 Raven I, а вторые - для R44 Raven II и R66. Панели с восемью вырезами также будут доступны для модели R44 Raven I в качестве опции. Обе новых панели пригодны для размещения как традиционных аналоговых приборов, так и "стеклянной" авионики. Радиостанция GTR 225B теперь будет поставляться в стандартной комплектации всех вертолетов вместо Bendix/King KY 196A/197A. GTR 225B навигаторы GTN 635, 650 и 750 с функциями радиосвязи обеспечивают дискретность каналов 8.33 кГц, что соответствуют современным требованиям. Аудио панель GMA 350H, которая придет на смену AEM AA12S, обеспечивает подключение двух радиостанций. Транспондер GTX 330ES (с расширенным сквиттером) удовлетворяет требованиям системы автоматического зависимого наблюдения ADS-B Out при комплектации с навигатором серии GTN, а установка ответчика GDL 88 UAT обеспечивает двухканальную работу ADS-B In. Навигационные системы GTN устанавливаются на консоли пилота таким образом, что обеспечивают легкий визуальный контроль за отображаемой дисплеями информацией. По словам генерального директора "Авиамаркет" Михаила Юшкова, ряд изменений уже вызвал волну интереса. "С практической стороны в новых приборных панелях заложен серьезный функционал, который помогает пилоту в управлении вертолетом, и мы надеемся, что эти изменения в ближайшем будущем смогут использоваться на вертолетах российской регистрации". Но для того, чтобы новым оборудованием смогли воспользоваться российские пилоты, нужно пройти процедуру сертификации российскими авиационными властями. "Мы уже начали работу со специалистами, которые русифицируют подобное оборудование, после чего пилоты будут чувствовать себя более комфортно в кабинах вертолетов Robinson", - подчеркнул Михаил Юшков.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти