Pipistrel поставила 600-й самолет семейства Sinus/Virus | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Pipistrel поставила 600-й самолет семейства Sinus/Virus

Словенский производитель, считающийся одним из крупнейших в мире поставщиков легких спортивных самолетов, объявил об окончании работ по сборке юбилейного самолета на итальянском предприятии. Машина будет отправлена клиенту из Австралии. Как сообщается, компания также в этом году отмечает знаменательную дату – собственный 25-летний юбилей и готовится отметить поставку 700-го самолета. В общей сложности Pipistrel произвела и поставила на оба континента более 1200 летательных аппаратов, включая мотопланеры. Компания располагает широко разветвленной дистрибьютерской сетью, представленной в 40 странах. Ее самолеты летают в 67 странах мира, а производственная линейка 2014 года уже полностью распродана. Самолеты Pipistrel ценят за их аэродинамически совершенный дизайн цельнокомпозитных планеров, высокую экономичность, управляемость и относительно низкую стоимость. В настоящее время Pipistrel, имеющая всего 80 работников, производит в категории LSA NEW Alpha Trainer, Sinus, Virus, Virus SW, Taurus и APIS / BEE. Самолеты Pipistrel неоднократно становились призерами международных соревнований и удостаивались самых престижных в мире авиации наград. Taurus G4 до сих пор является единственным полностью электрическим 4-местным самолетом в мире, приводимым в движение самым мощным электромотором, когда-либо использовавшимся в авиаиндустрии. Одноместному планеру Pipistrel Apis принадлежит 10 мировых рекордов Международной федерации аэронавтики (FAI), а последняя новинка компании - 4-местная Pipistrel Panthera удостоилась высокого звания Лучший самолет 2012 года. В январе 2012 года словенский пилот Матевж Ленарчич в одиночку на турбированном Virus SW914 пролетел на Эверестом на высоте 8,944 м.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти