Программа Mallard может возродиться | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Программа Mallard может возродиться

Ветеран американской авиаиндустрии Сэм Янтцен, в начале февраля занявший пост управляющего директора недавно учрежденной компании Mallard Aircraft, возглавит программу возвращения полностью обновленной летающей лодки на рынок. Как сообщил Джо Фрейкс (компания Frakes Aviation владеет сертификатом типа), инициировавший план возобновления производства, новая версия многоцелевой амфибии Turbine Mallard будет предназначена для операторов местных линий, VIP транспортировки и специальных миссий. По словам Д. Фрейкса, идея начала претворяться в жизнь благодаря растущему интересу к настоящим амфибиям со стороны клиентов. Дизайн самолета был пересмотрен от носа до кончика хвостового оперения. Сохранив прежнюю конструкцию, Turbine Mallard будет отличиться усовершенствованиями, которых невозможно было получить без технологий 21-го века. Самолет оснастят двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 (что уже делалось в 70-х компанией Frakes Aviation) и авионикой Rockwell Collins, благодаря которым Turbine Mallard станет одной из самых мощных и производительных амфибий. Во всяком случае, одной из самых скоростных и вместительных. Амфибия способна взять на борт двух пилотов и до 17 пассажиров и лететь со скоростью на 42 узла большей, чем Twin Otter с поплавками. Крейсерская скорость Turbine Mallard составит 351 км/ч, скороподъемность – 7м/с, а рабочий потолок – 7475 м. Максимальный взлетный вес (суша и вода) составит 14000 фунтов. При этом, вес полезной нагрузки будет 5700 фунтов, включая 1000 фунтов багажа. Стандартная заправка самолета – 500, а максимальная - 666 галлонов топлива. Это еще не все. Самолет будет отличаться удобством посадки-высадки пассажиров, как на суше, так и на воде. Салон будет оснащен первоклассными кожаными интерьерами и технически совершенным оборудованием. Сроки реализации проекта пока не объявлены, но учитывая, что самолет когда-то получил сертификат FAA, появления амфибии долго ждать не придется. Grumman G-73 Mallard —двухмоторный самолёт-амфибия, разработанный и производившийся компанией Grumman с 1946 по 1951 год. В свое время он стал первым самолетом, сертифицированным FAA в транспортной категории. Строился по схеме высокоплан. Имел убирающееся колёсное шасси с носовой стойкой и топливные баки на законцовках крыльев. Первый полёт прототип Mallard совершил 30 апреля 1946, а первая серийная машина передана заказчику в сентябре. Машина вмещала двух пилотов и до десяти пассажиров. Всего было построено 59 единиц.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти