Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

Выбросы углекислого газа турбинными самолетами бизнес-класса, вылетающими из аэропортов США, снизились на 62% по сравнению с 2005 годом. Это означает, что отрасль, похоже, уже достигла своей долгосрочной цели по сокращению выбросов вдвое к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года — по крайней мере, в США. Данные взяты из последнего ежегодного реестра выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды (EPA).

В 2022 году на турбинные самолеты бизнес-класса пришлось 9,8% из 231,5 млн т выбросов CO2 от всех операций газотурбинных самолетов в США и всего 1,3% всех выбросов транспортных средств в США. Эти расчеты применимы к топливу, купленному в США и используемому самолетами, взлетающими из аэропортов США.

Примечательно, что данные EPA показывают, что выбросы углекислого газа от американских бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизились на 38% с 2019 по 2022 год, в то время как коэффициент использования бизнес-самолетов вырос на 22,6%. По данным TraqPak от Argus International, количество вылетов турбинных самолетов бизнес-класса из аэропортов США выросло с 4,02 млн летных часов в 2019 году до 4,93 млн летных часов в 2022 году.

В докладе говорится, что общие выбросы турбинных самолетов в США снизились на 5% в период с 2019 по 2022 год и на 7% с 2007 года. Снижение выбросов реактивного топлива, начиная с 2007 года, отчасти связано с повышением эксплуатационной эффективности, что приводит к более прямым маршрутам рейсов, а также совершенствованием технологий самолетов и двигателей для снижения расхода топлива. Однако резкое снижение выбросов углерода у коммерческих самолетов в период с 2019 по 2020 год и остепенное восстановление в первую очередь связано с воздействием Covid-19.

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета на 30% эффективнее модели, которую она заменяет. «Мы являемся пионерами в области эффективности, добиваясь успехов, будь то винглеты, будь то композитные технологии, раннее внедрение GPS — мы продемонстрировали, что являемся инкубатором инноваций, которые способствуют повышению эффективности, что является эквивалентом устойчивости», — сказал он.

Агентство по охране окружающей среды также объясняет снижение выбросов за последние несколько лет ускоренным выводом из эксплуатации старых, менее экономичных самолетов: средний возраст бизнес-самолетов в США в течение нескольких лет составлял почти 20 лет. Согласно недавнему анализу Airbus Corporate Jets, средний возраст пассажиров бизнес-авиации составляет 18,5 лет.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти