Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Инновационный вертолет среднего класса H160 унаследовал лучшие качества моделей Н145 и Н175. Машина отличается ультрасовременным дизайном, высокой экономической эффективностью и непревзойденным уровнем безопасности и комфорта. Эта модель будет особенно популярна у компаний нефтегазовой отрасли, санитарной авиации и VIP-клиентов.
Вертолет с фюзеляжем из композитных материалов оснащен турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines Arriel 1A. Отличительные черты модели – похожие на бумеранги лопасти blue-edge, делающие полет тише и комфортнее, и наклонный рулевой винт типа Fenestron. Вертолет снабжен новейшей авионикой Helionix® и способен провести в воздухе более 4 часов без дозаправки. Комфортный как бизнес-джет, надежный и быстрый, он успешно проходит тестовые полеты на разных континентах.
В конце декабря 2018 года первый серийный вертолет H160, собранный на новой сборочной линии Airbus в Мариньяне, впервые поднялся в небо. Ожидается, что уже в 2020 году H160 будет поставлен стартовому заказчику. В ходе разработки этой модели производитель оформил 68 патентов.
Категория вертолета:
ТяжелыеКоличество мест
10 - 12Высота салона (м)
1,34Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность (км)
796Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Крейсерская скорость (км/ч)
277Дальность (км)
796Максимальная высота полета (м)
6 096Длина вертолета (м)
15,67Высота вертолета (м)
4,02Диаметр главного винта (м)
13,40Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Максимальное число пассажиров
12Ширина салона (м)
2,05Длина салона (м)
2,55Высота салона (м)
1,34Объем салона (куб.м.)
7,3Объём багажного отделения (куб. м)
н/дПроизводители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти