Вертолет Airbus Helicopters H160 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters H160

Инновационный вертолет среднего класса H160 унаследовал лучшие качества моделей Н145 и Н175. Машина отличается ультрасовременным дизайном, высокой экономической эффективностью и непревзойденным уровнем безопасности и комфорта. Эта модель будет особенно популярна у компаний нефтегазовой отрасли, санитарной авиации и VIP-клиентов. 

Вертолет с фюзеляжем из композитных материалов оснащен турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines Arriel 1A. Отличительные черты модели – похожие на бумеранги лопасти blue-edge, делающие полет тише и комфортнее, и наклонный рулевой винт типа Fenestron. Вертолет снабжен новейшей авионикой Helionix® и способен провести в воздухе более 4 часов без дозаправки. Комфортный как бизнес-джет, надежный и быстрый, он успешно проходит тестовые полеты на разных континентах. 

В конце декабря 2018 года первый серийный вертолет H160, собранный на новой сборочной линии Airbus в Мариньяне, впервые поднялся в небо. Ожидается, что уже в 2020 году H160 будет поставлен стартовому заказчику. В ходе разработки этой модели производитель оформил 68 патентов.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

10 - 12

Высота салона (м)

1,34

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

796

Максимальный взлетный вес (кг)

5 670
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    277
  • Дальность (км)

    796
  • Максимальная высота полета (м)

    6 096
  • Длина вертолета (м)

    15,67
  • Высота вертолета (м)

    4,02
  • Диаметр главного винта (м)

    13,40
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    5 670
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    2,05
  • Длина салона (м)

    2,55
  • Высота салона (м)

    1,34
  • Объем салона (куб.м.)

    7,3
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти