Nextant G90Xt
G90XT построен на базе Beechcraft King Air C90, в котором двигатели Pratt & Whitney Canada PT6 заменены на GE H75-100, продвигающие на шаг вперед в летных характеристиках и экономии по сравнению с предыдущими турбовинтовыми двигателями своего класса. Двигатели могут работать при
более высоких температурах и давлениях, чем у конкурентов, что приводит к снижению расхода топлива и увеличению выходной мощности даже при высоких и жарких условиях. Расчетная крейсерская скорость составляет 519 км/ч, а дальность почти 2300 км. И, конечно же, двигатель GE H75. Расходы на обслуживание также низкие благодаря уникальной упрощенной конструкции, передовым промышленным технологиям и более низкой частоте циклов межремонтного периода, во время которых не требуется проверок горячего тракта.
Интерьер
Кабина пилота усовершенствована передовым электронным блоком управления двигателями (EEC), полноценной функцией автоматического запуска и прямым интерфейсом с системой бортового авиационного оборудования, что позволяет снизить рабочую нагрузку пилота. Nextant G90XT стал первым в мире воздушным судном, содержащим EEC, что позволяет одним рычагом регулировать мощность реактивного двигателя и пропеллера.
В начале января 2015 года Nextant Aerospace впервые поднял в воздух свой первый турбовинтовой самолет G90XT.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 2,6 млн.