Вертолет Bell 407 GX - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bell 407 GX

Bell-407GX - отличный выбор для тех, кто ценит сочетание легкости и элегантности.
Однодвигательный вертолет Bell-407GX усовершенствован лучшим помощником в небе – наиболее удобным оборудованием для управления вертолетом - Garmin 1000H.
Благодаря просторности кабины Bell-407GX предлагает владельцу превосходное размещение и комфорт. Окна обеспечивают великолепный обзор для пассажирских перевозок. Маневренность вертолета Bell-407GX делает его многофункциональным в выполнении миссий по эвакуации, охране правопорядка, строительству и многих других.

Цифровой дисплей G1000H: Кабина пилотов оснащена двумя жидкокристаллическими дисплеями с высоким разрешением. Авионика Garmin 1000H  отображает всю необходимую информацию и даже больше. Постоянный мониторинг систем облегчает работу пилота и делает ее более продуктивной. Интуитивно понятная и простая для считывания приборная панель включает в себя все необходимые системы, такие как:
- предупреждение об опасном сближении;
- синтетическое отображение рельефа местности и препятствий;
- отображение карт местности;
- предупреждение столкновения с землей;
- расчет дальности полета;

Общие характеристики:
Экипаж 1-2 человека;
Пассажиры 5-6 человек;

Двигатели:
Количество – 1;
Производитель Rolls-Royce;
Модель 250C-47B.

Категория вертолета:

Легкие

Количество мест

4 - 6

Высота салона (м)

1,16

Дальность (км)

611

Максимальный взлетный вес (кг)

2 722
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    246
  • Дальность (км)

    611
  • Максимальная высота полета (м)

    6 096
  • Длина вертолета (м)

    12,62
  • Высота вертолета (м)

    3,29
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    2 722
  • Максимальное число пассажиров

    6
  • Ширина салона (м)

    1,19
  • Длина салона (м)

    1,52
  • Высота салона (м)

    1,16
  • Объем салона (куб.м.)

    2,09
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти