Самолет Epic Victory - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Epic Victory

Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.

Хорошая аэродинамическая форма воздушного судна, в купе с мощным авиадвигателем модели Pratt & Whitney Canada PW600 позволяют разгонять самолёт до скорости в 595 км\ч, а также беспрепятственно преодолевать дистанции до 2222 километров (максимальная дальность полёта). Несмотря на достаточно большую мощность авиадвигателя, самолёт не используется для перевозки грузов ввиду ограниченности габаритов салона воздушного судна. Изначально на самолёте использовалась другая, менее мощная силовая установка, однако, китайские специалисты пришли к мнению о том, что она весьма дорогостояща в плане обслуживания, и не всегда является надёжной, в связи с чем была произведена её замена.

Интерьер

Epic Victory вмещает от 4 до 5 человек, включая также и одного пилота, что в конечном счёте зависит от комплектации салона самолёта. Достаточно стеснённое внутреннее пространство компенсируется хорошим дизайном, который предлагают авиастроители, причём, в зависимости от потребности, заказчик может предложить и свой вариант компоновки и стилизации салона.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 1,05 млн.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,34

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

2 222

Максимальный взлетный вес (кг)

2 721
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    463
  • Дальность (км)

    2 222
  • Максимальная высота полета (м)

    8 537
  • Длина самолета (м)

    10,19
  • Высота самолета (м)

    3,26
  • Размах крыла (м)

    11,08
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    2 721
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,43
  • Длина салона (м)

    4,41
  • Высота салона (м)

    1,34
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Embraer достиг рубежа в 2000-й поставке бизнес-джетов

Юбилейным 2000-м самолетом компании Embraer Executive Jets стал среднеразмерный Praetor 500.

Airbus Helicopters осуществил первую поставку вертолета H160 в Китай

Двухмоторная модель будет использоваться в основном для полетов в оффшорной энергетике.

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти