Самолет Daher Socata TBM 850 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Daher Socata TBM 850

Корпоративный самолет Daher Socata TBM 850 создан на базе модели TBM 700. Новая машина получила более мощный двигатель, совершила первый полет в феврале 2005 года под обозначением TBM 700N и фактически являлась вторым прототипом TBM 700, у которого изначально ставившийся двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-64 мощностью 700 л.с. (522 кВт) был заменен на PT6A-66D. Последний имел номинальную мощность 1825 л.с. (1361 кВт), после установки на самолет она была понижена до 850 л.с. (634 кВт), однако для упрощения сертификации мощность на взлетном режиме понизили до 700 л.с. (522 кВт). Новая машина получила от предшественника четырехлопастный воздушный винт и запас топлива в объеме 1100л.

На крейсерском режиме полета мощность двигателя может быть увеличена до 850 л.с. (634 кВт), таким образом, крейсерская скорость у TBM 850 существенно больше, чем у модификаций TBM 700, особенно на больших высотах, но при этом будет незначительно снижена дальность полета.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 6

Высота салона (м)

1,22

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

2 815

Максимальный взлетный вес (кг)

3 354
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    592
  • Дальность (км)

    2 815
  • Максимальная высота полета (м)

    9 449
  • Длина самолета (м)

    10,64
  • Высота самолета (м)

    4,36
  • Размах крыла (м)

    12,68
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 354
  • Максимальное число пассажиров

    6
  • Ширина салона (м)

    1,21
  • Длина салона (м)

    4,05
  • Высота салона (м)

    1,22
  • Объем салона (куб.м.)

    3,5
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти