Аэропорт Внуково может исчезнуть | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.07.2016
Новости

Аэропорт Внуково может исчезнуть

Аэропорт Внуково через три года намерен увеличить свою долю в общем пассажиропотоке аэропортов Московского авиационного узла (МАУ), в который входят столичные аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково, до 25%. Такая стратегическая цель намечена в стратегии развития аэропорта на 2015–2019 годы.

Однако эксперты считают, что аэропорт в ближайшее время может перестать функционировать вовсе, так как скоро он окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены.

Стоит отметить, что из всех аэропортов МАУ пассажиропоток Внуково традиционно был самым незначительным по пассажиропотоку. Так, по итогам прошлого года все аэропорты МАУ обслужили 77,9 млн пассажиров, из которых пассажиропоток Шереметьево составил 31,6 млн пассажиров, Домодедово — 30,5 млн человек, а услугами Внуково воспользовалось лишь 15,8 млн пассажиров. В процентном соотношении, доля Внуково в 2015 году увеличилась до 20,4% против 16,5% годом ранее. «Основными причинами роста доли аэропорта Внуково послужили приход новых авиакомпаний группы «Аэрофлот», а также увеличение объемов перевозок всеми авиакомпаниями и открытие новых дальнемагистральных маршрутов», — говорится в годовом отчете аэропорта. Ориентируясь на дальнейшее увеличение своей доли, аэропорт Внуково тем не менее не исключает рисков возможного снижения уровня пассажиропотока. «Учитывая активное развитие аэропортов Шереметьево и Домодедово и неопределенность ситуации в авиационной отрасли в целом, данный риск следует признать высоким», — отмечается в годовом отчете. К тому же цель увеличить долю действительно выглядит затруднительной для выполнения на фоне статистике Росавиации по объемам перевозок в аэропортах МАУ за январь–май этого года. За этот период число обслуженных Внуково пассажиров сократилось более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Председатель Ассоциации аэропортов России Виктор Горбачев сомневается, что планы по росте числа обслуживаемых пассажиров имеют реальные основания.

«Говорить, что мы будем обслуживать 25–50 млн человек, конечно, можно. Вложены колоссальные средства — что делать? Надо говорить», — сказал он. Горбачев отметил, что в перспективе 10–15 лет аэропорт Внуково не сможет развиваться.

«Потому что к тому времени он окажется в городской черте. А над Москвой, как мы знаем, полеты запрещены», — пояснил глава Ассоциации аэропортов РФ. Тем не менее он добавил, что в дальнейшем Внуково сможет работать как правительственный аэропорт и как грузовой терминал. «Они построили громадную грузовую службу на 150 тыс т в год, которая на сегодняшний день используется на 25–30%. Надо будет заполнять этот пробел», — считает Виктор Горбачев.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти