Аэропорт Внуково увеличил чистый убыток | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.04.2016
Новости

Аэропорт Внуково увеличил чистый убыток

Международный аэропорт Внуково по итогам прошлого года увеличил чистый убыток на 70,6%. Если в 2014 г. этот показатель составил 1,059 млрд руб., то в 2015 г. он достиг 1,807 млрд руб. Такие данные следуют из годовой отчетности авиаузла по стандартам РСБУ. Выручка воздушной гавани за прошлый год увеличилась на 17,7%, с 5,269 млрд до 6,199 млрд руб. На долю авиационной деятельности пришлось 62% доходов (3,847 млрд руб.), неавиационных — почти 38% (2,353 млрд руб.). Валовая прибыль аэропорта также выросла и достигла 0,675 млрд руб. против 0,250 млрд руб. годом ранее (+170%). Кредиторская задолженность Внуково сократилась на 21%. В 2015 г. она равнялась 1,250 млрд руб., тогда как в 2014 г. — 1,584 млрд руб. К наиболее существенными рисками на текущий год причисляется вероятное снижение пассажиропотока, причиной которого в документе называют "потерю существующих и недостаточное привлечение новых потребителей в связи с высокой конкуренцией среди аэропортов МАУ" (московского авиационного узла). В этом же ключе упоминаются и валютные риски. Ранее в интервью изданию "Газета.RU" председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что в 2016 г. ожидаемый пассажиропоток (при условии, что авиасообщение с Египтом возобновлено не будет) составит примерно 13,5 млн чел. Для сравнения: в 2015 г. услугами воздушной гавани воспользовалось 15,8 млн чел. (прирост по сравнению с 2014 г. на 24%). По данным Росавиации, в 2016 г. пассажиропоток Внуково, который начал сокращаться еще в конце прошлого года, продолжает идти вниз. За январь–февраль он упал на 36% и составил 1,4 млн пасс. против 1,9 млн пасс. за аналогичный период 2014 г. Стоит отметить, что за этот период объемы перевозок через два других аэропорта МАУ, напротив, выросли.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти