АЭВТ попросила продлить отмену таможенных пошлин на иностранные самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.10.2015
Новости

АЭВТ попросила продлить отмену таможенных пошлин на иностранные самолеты

Российские авиаперевозчики попросили продлить отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства, временно ввозимые на территорию РФ, еще на пять лет. Об этом говорится в письме Владимира Тасуна, президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Речь идет о пунктах 33 и 35 "Перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов", утвержденного в 2010 г., которые действуют до конца 2017 и 2015 г. соответственно. Пункт 33 касается пассажирских самолетов вместимостью от 110 до 300 кресел, с ограничениями по массе. Предельный срок полного условного освобождения от уплаты взносов в отношении таких ВС составляет пять лет со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза. При этом таможенные пошлины и налоги не распространяются на машины, рассчитанные на перевозку от 50 до 110 пасс. Пункт 35 касается турбовинтовых пассажирских самолетов вместимостью до 72 кресел и возрастом до 10 лет. Предельный срок освобождения таких бортов от уплаты таможенных пошлин и налогов — два года. Если действие этих пунктов не будет продлено, то уплата таможенных платежей приведет к росту расходов авиакомпаний. Это в свою очередь скажется на стоимости билетов и темпах модернизации флота. Тасун просит Шувалова поднять соответствующий вопрос в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Ранее нулевые пошлины применялись только к самолетам вместимостью до 50 кресел и от 300 кресел. За ввоз других судов взималась 20%-ная пошлина. Правительство долгое время не решалось отменить сборы, опасаясь за судьбу отечественного авиапрома, хотя действующая льгота распространяется прежде всего на ВС, которые в России не выпускаются.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти