Airbus Helicopters сосредоточится на разработке более экологичных и эффективных вертолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.06.2015
Новости

Airbus Helicopters сосредоточится на разработке более экологичных и эффективных вертолетов

В ходе парижского авиасалона компания Airbus Helicopters продемонстрировала несколько прогрессивных исследовательских проектов, а также инновационные экологичные технологии в сфере вертолетостроения. Эти проекты являются частью средне- и долгосрочной стратегии компании в области НИОКР. Стратегия направлена на разработку инновационных решений для сокращения операционных и сервисных издержек, а также повышения уровня экологической безопасности и снижения воздействия на окружающую среду, сообщает пресс-служба Airbus Helicopters. "В рамках программы Airbus Group в сфере экологии была представлена модель H160: вертолет будет на 15–20% более экономичным благодаря двигателям нового поколения Arrano производства компании Turbomeca. Они расходуют меньше топлива, а также сконструированы из более легких инновационных композитных материалов и обладают улучшенной аэродинамикой. Уровень выбросов CO и CO2 на одного пассажира у этого вертолета на 20% меньше по сравнению с существующими моделями. Уровень внешнего шума сократится на 50% по сравнению с аналогами и будет на 70% ниже допустимой нормы. Это стало возможным благодаря таким разработкам, как лопасти несущего винта BlueEdge® и хвостовой винт типа Fenestron", - отметили в компании. В рамках экоинициативы Clean Sky («Чистое небо») компания Airbus Helicopters проводит испытания нового поршневого двигателя с высокой степенью сжатия, способного работать на авиационном керосине благодаря специальному инжекторному механизму. Эта разработка позволит снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, сократить издержки на техническое обслуживание и улучшить характеристики вертолета при работе в условиях высокогорья и высоких температур. После проведения успешных наземных испытаний на демонстраторе H120 в течение последних месяцев компания Airbus Helicopters переходит к стадии испытательных полетов, первый из которых запланирован на ближайшие недели. На экспериментальной версии H120 установлен поршневой двигатель с высокой степенью сжатия объемом 4,6 литра, при разработке которого были использованы технологии самовоспламенения, применяющиеся в двигателях для гоночных болидов. Компания также представила инновационный метод наслоения композитов при производстве лопастей в павильоне Aviondes M?tiers (фр. «Самолет профессий»). Оценить преимущества этой технологии производства можно было на стенде компании CORAC:разработанные совместно с французской авиакосмической лабораторией ONERA лопасти BlueEdge были продемонстрированы на полномасштабном макете вертолета H160. Модель стала первым воздушным судном, оборудованным этими снижающими уровень внешнего шума и улучшающими летно-технические характеристики лопастями, подчеркнули в Airbus Helicopters. Компания стремится разрабатывать готовые технологические решения и процессы, которые изменят представление о будущем вертолетостроительной отрасли и увеличат производительность. В рамках инициативы компании под названием «Открытые инновации» (англ. Open Innovation) новые технологии анализируются на каждом этапе разработки, чтобы обеспечить их соответствие нуждам клиентов. Инициатива позволила создать упорядоченный процесс сотрудничества с внешними компаниями и лабораториями. С ними был запущен ряд совместных проектов по оперативной разработке и применению новых технологий к вертолетам, решениям и услугам Airbus Helicopters.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти