0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.04.2016
Новости

Апрельские проверки аэропортов Египта не станут финальными

Тема возобновления туров в Египет по-прежнему остается одной из самых обсуждаемых на российском туристическом рынке. По этому поводу было уже немало официальных заявлений, визитов и встреч, позитивных и негативных прогнозов, однако, когда вопрос, когда именно авиасообщение с Египтом откроется вновь, остается открытым. Недавний инцидент с угоном египетского лайнера дал толчок к новой волне обсуждения в СМИ, насколько реально открытие авиасообщения в обозримые сроки. И хотя эксперты говорят, что решение вопроса, насколько стали лучше и безопаснее аэропорты Египта – исключительно в руках профессионалов, любая информация о возможных сроках начала полетов широко обсуждается. Заявление, которое сделал на пресс-конференции в Екатеринбурге 7 апреля заместитель руководителя Ростуризма Роман Скорый, вызвало волну публикаций и взволновало туристическое сообщество. «Турция точно не будет открыта в этом году. А последние события в Египте показали, что, скорее всего, и Египет тоже не будет открыт», – процитировали г-на Скорого СМИ по всей стране. В качестве обоснования такого заявления замглавы Ростуризма привел пример Великобритании, которая также воздерживается от возобновления полетных программ в Египет. Это заявление, сразу получившее широкий общественный резонанс, через несколько часов было опровергнуто пресс-службой Федерального агентства по туризму. «Информация, распространенная рядом СМИ со ссылкой на Ростуризм, о том, что Турция и Египет не откроются для российских туристов в этом году, не соответствует действительности. Ростуризм не располагает данными о сроках возобновления туристских обменов между Россией и этими странами», – говорится в заявлении ведомства. Более того, глава Ростуризма Олег Сафонов вообще предложил прекратить обсуждать эту тему. «Никаких новостей или официальных данных в Ростуризм не поступало. Поэтому я считаю, что давать дополнительные комментарии относительно Турции и Египта не имеет смысла, так как оснований для этого нет. Ничего не изменилось. Нужно уже прекратить обсуждать эту тему», — сказал он РИА Новости. В этом ключе по-настоящему информативным стало интервью посла России в Каире Сергея Кирпиченко, которое он дал Интерфаксу. Российский дипломат рассказал, что Россия хотела бы как можно скорее возобновить авиасообщение с Египтом, однако власти арабской страны не завершили все меры по обеспечению безопасности в аэропортах. «Египетская сторона до сих пор не пришла к определенным выводам по поводу причины катастрофы и не завершила принятие всех мер по совершенствованию системы безопасности в своих аэропортах», – отметил он. По его словам, открытым остается и вопрос о привлечении российских специалистов к обеспечению безопасности в аэропортах Египта на постоянной основе. И не исключено, что апрельский визит российских экспертов в страну для инспекции аэропортов не станет финальным. Также велика вероятность, что он будет решаться в связке с другими вопросами, например, с проверками в курортных зонах Египта. Сергей Кирпиченко подтвердил, что российская сторона выразила такие намерения. По его словам, такие проверки не являются разовым мероприятием. «Они имели место в прошлом и будут проводиться и дальше по согласованию заинтересованных сторон», – заявил дипломат. Напомним, что по последним данным в феврале 2016 года турпоток из России в Египет упал почти до нуля (-99%) по сравнению с февралем 2015 года. Всего в феврале этого года Египет посетили 346 500 зарубежных путешественников, что на 45,9% меньше, чем было год назад.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти