ATR увеличит темпы производства региональных самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.11.2014
Новости

ATR увеличит темпы производства региональных самолетов

Компания ATR, совместное предприятие (50/50) Airbus и итальянской Alenia Aermacchi, специализирующееся на производстве региональных самолетов ATR42 и ATR 72, реорганизует производство для удовлетворения растущего спроса. Как сообщает Aviation Week, в этом году портфель заказов производителя достиг рекордной численности в 320 единиц. Только в 2014-м он пополнился заказами на 150 региональных самолетов. В ближайшие два года ATR построит 120 самолетов. Новый президент ATR Патрик Кастель-Байак намерен поддерживать рост бизнеса и вывести предприятие на лидирующее позиции на рынке региональных самолетов вместимостью до 90 кресел. Его стратегия не подразумевает разработку новой программы в классе 90-местных самолетов. Он намерен модернизировать существующую платформу и обеспечить бесперебойное производство, гарантирующее точное соблюдение сроков поставок. Серийное производство ATR 42 было запущено в 1984 г. В 2004 г, когда производитель поставлял не более одного самолета в месяц, отраслевая общественность ожидала закрытия предприятия. В 2008 г., ATR выпустила 64 самолета, но из-за кризиса ряд контрактов сорвался и состоялось всего 55 поставок. Однако с 2011 г. спрос начал восстанавливаться, и к текущему моменту портфель заказов удвоился. В 2013 г. ATR собрал и поставил рекордное для себя количество самолетов — 74. В ответ на рост спроса руководство компании приняло решение построить вторую сборочную линию. Реорганизация производства заняла менее года. К настоящему моменту один самолет проходит весь путь с момента поступления на сборочную линию до покраски за 10 недель. Линия финальной сборки ATR сейчас занимает более 33 тыс. кв. м, в пять раз больше, чем в 2007 г. "Сейчас у нас есть индустриальная платформа, позволяющая собирать 10 самолетов в месяц. Мы будем наращивать производство на 10 самолетов каждый год: 80 в этом году, 90 или более в 2015 г., более 100 в 2016", — говорит старший вице-президент ATR по производству Тьерри Казаль. На пути наращивания темпов производства стоит несколько препятствий, и отсутствие пространства для расширения — одно из них. Штаб-квартира компании, а также сборочная линия расположены на территории Airbus в аэропорту Тулузы. Из-за активного роста материнской компании каждый квадратный метр производственных площадей на счету. Однако соседство с Airbus имеет и свои очевидные плюсы. “Многие технологии производства мы переняли со сборочной линии A350. Они не революционизируют процесс, но добавляют точности и экономят время", — рассказывает Казаль. Новые технологии также позволяют оптимизировать использование производственных помещений и рабочей силы, улучшить условия труда. Сотрудничество с Airbus за последние годы стало более эффективным. "По мере того, как ежегодное число поставок приближается к сотне, Airbus проявляет все больше интереса к ATR. Но так было не всегда", — признается Казаль. Сотрудничество с материнской компанией распространяется не только на производство, но и на логистику: состав поставщиков у двух производителей пересекается примерно на 80%. Всего у ATR 120 поставщиков "первого эшелона". И это еще одно препятствие на пути наращивания темпов производства. "Мы должны настроить всех на новый режим работы, — говорит Казаль. Мы ориентируемся на выпуск 10 самолетов в месяц и даем поставщикам план на три месяца, чтобы у них было время на организацию работы. После того, как мы сообщили о своих планах до 2016 г., многие ответили, что не могут его обеспечить. У нас много вопросов с поставщиками, но мы их решаем. Это комплексная задача".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти