Boeing проведет аудит новой структуры московского авиаузла | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.12.2015
Новости

Boeing проведет аудит новой структуры московского авиаузла

Компания Jeppesen, являющаяся дочерней структурой американской авиастроительной корпорации Boeing, будет привлечена к аудиту новой системы организации воздушного движения в московской зоне на бесплатной основе, сообщил журналистам глава Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД) Игорь Моисеенко. "Есть поручение о привлечении к аудиту вновь создаваемой структуры (организации воздушного движения в московской воздушной зоне — ред.) компании Jeppesen — "дочки" корпорации Boeing. Уже один аудит ими проведен был, потом были сделаны замечания, сейчас разрабатывается очередная версия, чтобы учесть все требования и пожелания пользователей воздушного пространства, обеспечить максимально комфортные и приемлемые для полетов условия, и в то же время соблюсти грань между экономией и безопасностью", — сказал Моисеенко. По его словам, Boeing предоставляет свой аудит бесплатно, "так как они продают очень большое количество воздушных судов в РФ". Моисеенко отметил, что Госкорпорация по ОрВД в рамках новой структуры работает над уменьшением количества зон ограничений и запретных зон. "В связи с этими изменениями мы максимально оптимизируем и применяем максимально короткие и гибкие маршруты для авиакомпаний… Та структура (которая используется сейчас — ред.) воздушного пространства создавалась еще под "ТЕРКАС" (сейчас ОрВД в московской зоне осуществляется шведской автоматизированной системой управления воздушным движением, введенной в эксплуатацию в 1981 году и многократно модернизированной, первоначально установленный срок службы этой системы истек в 1996 году — ред.), которому исполнится в следующем году 35 лет", — отметил он. Новая структура воздушного пространства будет привязана к новой системе управления воздушным движением, испытания которой проводятся в данный момент, а ввод в эксплуатацию, по словам представителей разработчика — концерна ВКО "Алмаз-Антей", намечен на начало следующего года. "Структура должна соответствовать всем международным требованиям, так как делается в рамках создания бесшовного воздушного пространства. Смысл этого в том, чтобы как в любой точке мира, так и в воздушном пространстве РФ экипаж воздушного судна чувствовал себя как дома", — добавил Моисеенко. Организация воздушного движения в соответствии с новой структурой начнется только после проведения аудита, согласования со авиакомпаниями и прочими заинтересованными сторонами, а также введения новой системы управления воздушным движением (УВД). Первый независимый аудит новой структуры воздушного пространства московской воздушной зоны проводился компанией Jeppesen в 2013 году и подтвердил наличие потенциала для увеличения пропускной способности столичного авиаузла. В том же году Jeppesen провела аудит воздушного пространства, которое контролирует Черноморский центр ОВД филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", обслуживающий аэропорт Сочи (Адлер). На основе заключений аудита Госкорпорацией был разработан и успешно реализован план организации воздушного движения во время проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти