Boeing увеличивает темпы производства самолетов Boeing 787 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.01.2014
Новости

Boeing увеличивает темпы производства самолетов Boeing 787

Американский авиастроитель Boeing выпустил первый самолет Boeing 787, собранный по программе увеличенного объема производства воздушных судов такого типа. Согласно заявлению Boeing, это 155-й самолет, который выпустил авиастроитель с начала производства Boeing 787. Это ВС будет поставлено лизинговой компании International Lease Finance Corp и в дальнейшем будет эксплуатироваться в парке мексиканского авиаперевозчика Aeromexico. Он станет четвертым ВС такого типа во флота мексиканского авиаперевочзика и будет выполнять полеты на линии Мехико—Лондон, отмечается в сообщении авиастроителя. Программа по увеличению темпов производства самолетов Boeing 787 стартовала в 2012 г. Тогда авиастроитель впервые повысил количество выпускаемых ВС с 2,5 до 3,5 самолета в месяц, а потом и до пяти машин в месяц. В мае 2013 г. Boeing заявил об увеличении темпов выпуска ВС такого типа до семи, а к началу 2014 г. уровень производства вышел на 10 самолетов ежемесячно. Согласно сообщению авиастроителя, такой темп выпуска стал самым высоким в истории производства широкофюзеляжных самолетов, и несмотря на продолжающиеся неполадки самолеты Boeing 787 продолжают пользоваться спросом на рынке. Как отметил вице-президент и главный менеджер программы Boeing 787 Лари Лофтис, в планах авиастроителя продолжать наращивать темпы выпуска самолетов этого типа и к 2016 г. выйти на уровень 12 единиц в месяц, а к 2020 г. — 14 машин. Сборка самолетов Boeing 787 осуществляется на двух предприятиях авиастроителя — в Эверетте (шт. Вашингтон) и Северном Чарльстоне (шт. Южная Каролина). Сейчас уже 115 самолетов Boeing 787 доставлены 16 заказчикам. В общей сложности авиастроитель получил заказы на 1030 машин такого типа от 60 заказчиков по всему миру.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти