Bombardier прощается со своим последним Learjet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.04.2022
Новости

Bombardier прощается со своим последним Learjet

«Нет сомнений в том, что сегодня для многих из нас эмоциональный день, поскольку он знаменует собой конец эры производства Learjet, — сказала Тоня Саддат, вице-президент по программе Learjet. — Однако самая заметная эмоция, которую я испытывала во всех своих беседах с сотрудниками в последние несколько дней, — это гордость. Гордость за то, что являюсь частью этого удивительного наследия. И гордость за то, что оставила неизгладимый след в истории авиации».

Bombardier объявила о планах закрыть производство Learjet в феврале 2021 года, сославшись на «сложную динамику рынка» и конкуренцию со стороны новых участников в категории легких бизнес-джетов.

С тех пор как компания из Уичито под руководством основателя Билла Лира поставила в 1964 году первый Learjet 23, было изготовлено более 3000 самолетов Learjet. В середине апреля Bombardier планирует провести более масштабную церемонию во главе с генеральным директором Эриком Мартелем, посвященную наследию Learjet и будущему площадки в Уичито. Помимо производства Learjet, на этой площадке работает сервисный центр, инженерные подразделения и отдел самолетов специального назначения.

Несмотря на прекращение производства Learjet, исполнительный вице-президент Bombardier по операциям Пол Сислиан пообещал нескольким сотням сотрудников и гостей, присутствовавших на церемонии, что обслуживание и поддержка запасными частями линейки Learjet будут продолжаться. «Bombardier стремится к тому, чтобы эти 2000 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, продолжали летать и в будущем», — добавил Сислиан.

Последний серийный Learjet 75 пополнит флот компании Northern Jet, состоящий из 23 легких, суперсредних и крупногабаритных бизнес-джетов, 16 из которых относятся к семейству Learjet. Learjet 75 будет передан неназванному заказчику Northern Jet, который будет владеть самолетом, а управлять им будет оператор.

Читайте также
Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти