Bombardier прощается со своим последним Learjet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.04.2022
Новости

Bombardier прощается со своим последним Learjet

«Нет сомнений в том, что сегодня для многих из нас эмоциональный день, поскольку он знаменует собой конец эры производства Learjet, — сказала Тоня Саддат, вице-президент по программе Learjet. — Однако самая заметная эмоция, которую я испытывала во всех своих беседах с сотрудниками в последние несколько дней, — это гордость. Гордость за то, что являюсь частью этого удивительного наследия. И гордость за то, что оставила неизгладимый след в истории авиации».

Bombardier объявила о планах закрыть производство Learjet в феврале 2021 года, сославшись на «сложную динамику рынка» и конкуренцию со стороны новых участников в категории легких бизнес-джетов.

С тех пор как компания из Уичито под руководством основателя Билла Лира поставила в 1964 году первый Learjet 23, было изготовлено более 3000 самолетов Learjet. В середине апреля Bombardier планирует провести более масштабную церемонию во главе с генеральным директором Эриком Мартелем, посвященную наследию Learjet и будущему площадки в Уичито. Помимо производства Learjet, на этой площадке работает сервисный центр, инженерные подразделения и отдел самолетов специального назначения.

Несмотря на прекращение производства Learjet, исполнительный вице-президент Bombardier по операциям Пол Сислиан пообещал нескольким сотням сотрудников и гостей, присутствовавших на церемонии, что обслуживание и поддержка запасными частями линейки Learjet будут продолжаться. «Bombardier стремится к тому, чтобы эти 2000 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, продолжали летать и в будущем», — добавил Сислиан.

Последний серийный Learjet 75 пополнит флот компании Northern Jet, состоящий из 23 легких, суперсредних и крупногабаритных бизнес-джетов, 16 из которых относятся к семейству Learjet. Learjet 75 будет передан неназванному заказчику Northern Jet, который будет владеть самолетом, а управлять им будет оператор.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти