Bristow Helicopters определит будущее гражданских конвертопланов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2015
Новости

Bristow Helicopters определит будущее гражданских конвертопланов

Итало-британский вертолетостроитель AgustaWestland и один из крупнейших вертолетных операторов в мире — британская компания Bristow Group подписали контракт о сотрудничестве по программе гражданского конвертоплана AW609. В рамках соглашения, анонсированного во время проведения главной вертолетной выставки HeliExpo 2015, Bristow будет консультировать производителя по вопросам эксплуатации, нормативов, технического обслуживания и оптимизации конфигурации, а также поможет определить модификации, необходимые для полетов над водным пространством на нефтяные платформы, сообщает Aviation Week. "Решение Bristow Group о поддержке проекта — переломный момент в истории использования высокоскоростных вертолетов гражданского назначения. Он не только трансформирует работу операторов, обеспечивающих поддержку нефтегазовой отрасли, но и обеспечит огромный импульс программе AW609", — пишет аналитик издания Тони Осборн. В результате сотрудничества с AgustaWestland вертолетный оператор получит возможность оказывать прямое влияние на конфигурацию конвертоплана для своих потребностей. Эти изменения могут затронуть программу не только AW609, но и более вместительных моделей, которые итало-британский производитель намерен представить после 2020 г. Заинтересованность Bristow в программе конвертоплана обусловлена, прежде всего, необходимостью перевозки вахтовых рабочих с мест проживания к нефтяным платформам. В настоящее время перевозки осуществляются в два этапа: сначала рабочие летят самолетами до удаленных аэродромов, откуда их на буровые платформы забирают вертолеты. Чтобы сократить расходы и, соответственно, стоимость услуг для заказчиков, Bristow Group купила двух региональных авиаперевозчиков: британского Eastern Airways и австралийского Airnorth. Таким образом, оператор получил опыт эксплуатации самолетной техники. Сочетание опыта самолетных и вертолетных перевозок позволит компании внести существенный вклад в развитие программы конвертоплана. По словам президента Bristow Джонатана Балиффа, оператор рассчитывает, что конвертопланы позволят перевозить персонал напрямую, минуя самолетный этап. Он отметил, что преимущества конвертоплана по сравнению с вертолетами не ограничиваются дальностью, к ним также относится высота полета и повышенная безопасность. Кроме того, эти машины окажутся незаменимы при необходимости эвакуации пострадавших или заболевших сотрудников в медицинские учреждения. AgustaWestland уже объявила, что производство конвертопланов будет осуществляться на двух сборочных линиях: в США — Филадельфии и Италии — под Миланом. В настоящее время в программе летных испытаний участвуют два прототипа, третий приступит к испытаниям на обледенение в текущем году, четвертый (с бортовым комплексом Rockwell Collins Fusion) будет собран в 2016 г. "То, что Bristow поддерживает проект, является солидным аргументом для рынка, ранее не разделявшего наш энтузиазм. Это доказывает, что рынок гражданских конвертопланов вполне реальный", — подчеркнул президент AgustaWestland Даниэль Ромити в интервью Aviation Week.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти