Доходы от приватизации "Шереметьево" и "Внуково" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.05.2013
Новости

Доходы от приватизации "Шереметьево" и "Внуково"

Недостаток финансирования развития Московского авиаузла (порядка 73 млрд рублей в 2013-1016 годах) может быть компенсирован за счет средств, вырученных от приватизации аэропортов "Шереметьево" и "Внуково". Об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта Максим Соколов, передает ИТАР-ТАСС. "На данный момент предметных обсуждений по источнику дополнительного финансирования в Минтрансе не было. Но не исключено, что в результате выхода государства из участия в капитале московских аэропортов полученные средства будут направлены на финансирование Московского авиаузла", - отметил министр. Государству принадлежит 83,04 проц акций "Международного аэропорта Шереметьево" (МАШ), 74,74 проц акций "Аэропорта Внуково" и 25 проц плюс 1 акция "Международного аэропорта Внуково". В марте 2011 года президент России Владимир Путин обнародовал решение об объединении аэропортов. Изначально предполагалось, что консолидация произойдет уже к концу 2012 года. Как говорится в поручении первого вице-премьера Игоря Шувалова министру транспорта Максиму Соколову и главе Росимущества Ольге Дергуновой, формирование модели консолидации аэропортов и определение стоимости госактивов для приватизации должно быть завершено к 1 сентября 2013 года. Как ранее сообщалось, по решению правительства приватизация 83,04 проц ОАО "МАШ", находящихся в федеральной собственности, должна быть проведена к 2016 году. МАШ со ссылкой на экспертные заключения предлагает провести приватизацию в два этапа. Первый этап запланирован на 2013-2015 годы. Стоимость МАШ оценивается в 400 млн долларов. При этом строительство Северного терминального комплекса и туннеля прибавит к нынешней оценке аэропорта около 1,1 млрд долларов, изменение условий заимствований и оптимизация расходов даст еще 400 млн долларов, рост пассажиропотока к 2016 году - еще 800 млн долларов, а реализация программы повышения операционной эффективности - 2,6 млрд долларов. Таким образом, к 2016 году "Шереметьево" может стоить около 5,3 млрд долларов. Напомним, Росавиация намерена за 4 года потратить на развитие Московского авиаузла более 38 млрд рублей. При этом недостаток средств оценен более чем в 73 млрд рублей. Одним из основных приоритетов подпрограммы "Гражданская авиация" ФЦП "Развитие транспортной системы России" является развитие Московского авиаузла (МАУ). В 2013 году на развитие МАУ будет направлено 8132,7 млн рублей / дополнительная потребность оценивается в 12,027 млрд рублей/, в 2014 году - 9,541 млрд рублей /дополнительная потребность 24,55 млрд рублей/, в 2015 году - 9,48 млрд рублей /дополнительная потребность 21,087 млрд рублей/, в 2016 году - 10,964 млрд рублей /дополнительная потребность 16,379 млрд рублей/.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти