0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.05.2015
Новости

Экспорт вертолетов будет расти

Bоенные вертолеты российского производства успешно эксплуатируются в вооруженных силах многих стран мира. По оценке российского госпосредника по экспорту вооружений — компании "Рос­оборон­экспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех"), спрос на российскую технику будет только расти. "В 2014 году "Рособоронэкспорт" поставил иностранным заказчикам более 100 вертолетов различных типов. В течение пяти последних лет у нас ежегодно наблюдается уверенный рост объемов экспорта вертолетной техники, и мы постараемся сохранить набранные темпы", — отметил заместитель начальника департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Владислав Кузьмичев. По его словам, в ближайшие годы наиболее востребованными по-прежнему останутся военно-транспортные вертолеты типа Ми-17. "Вместе с тем мы уверены, что наши новые вертолеты — боевые Ми-28НЭ и Ка-52 — займут свою долю в портфеле заказов", — подчеркнул Кузьмичев. За 15 лет, с момента создания "Рособоронэкспорта", объемы экспорта вертолетной техники стабильно увеличивались. Всего с 2000 г. государственный спецэкспортер поставил иностранным заказчикам свыше 800 вертолетов марок "Ми" и "Ка". Контракты на поставку вертолетной техники являются одними из крупнейших среди тех, что сегодня выполняет "Рособоронэкспорт", отмечают в компании. В частности, к ним относятся контракты на поставку военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в Индию и Ми-171Ш в Перу. На выставке HeliRussia 2015 "Рособоронэкспорт" обсудит с потенциальными заказчиками перспективы поставок новых российских вертолетов. На стенде компании будет представлена вся экспортная линейка вертолетов марок "Ми" и "Ка". К другим важным направлениям работы с иностранными заказчиками для "Рособорон­экспорта" относится поставка всего спектра технических средств обучения, а также модернизация ранее поставленных за рубеж вертолетов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти