Falcon 6X продвигается к завершению сборки

Самый ожидаемый бизнес-джет года - Falcon 6X от Dassault Aviation - готовится к окончанию процесса сборки, первому полету, запланированному на 2021 год, и вводу в эксплуатацию - годом позже. Конструирование главных частей фюзеляжа в настоящее время завершено и в конце месяца основа будет собрана на заводе производителя в Биаррице. Крыло, которое в настоящее время собирается в близлежащем Мартиньясе, должно быть присоединено к фюзеляжу на заводе в Бордо-Мериньяке в начале следующего года.
«Все идет по плану. Производственный процесс идет полным ходом. Dassault Aviation и наши глобальные партнеры располагают всеми необходимыми инструментами для поддержания высоких стандартов, которые были установлены с запуском программы», - сказал Эрик Траппье, председатель совета директоров и генеральный директор Dassault Aviation.
Разработка двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D для самолета также идет по графику. Серийный PW812D будет установлен на испытательном стенде Pratt & Whitney Canada для следующей предстоящей летно-испытательной кампании. PW812D прошел сертификационные испытания с высокой степенью риска, включая столкновения с птицами, испытания в жаркую и холодную погоду, лед и потерю лопастей вентилятора.
Основные авиационные системы, включая цифровую авионику третьего поколения EASy III Honeywell, гидравлические, тормозные, воздушные, водные и электрические составные тестируются на многосистемном испытательном стенде близ Марселя, и также находятся на пути к своевременной установке.

Почему мы ждем Falcon 6X? Преимущества джета
Максимальная дальность полета у 6X больше, чем у любого другого самолета в своем классе. Он способен пролететь 10 186 км без дозаправки и совершить беспосадочный перелет из Лондона в Лос-Анджелес, из Сан-Паулу в Чикаго или из Парижа в Пекин на скорости 0,85 Маха.
Falcon 6X оснащен цифровой системой управления полетом нового поколения (DFCS), которая обеспечивает лучшую маневренность и контролирует все управляющие поверхности, включая «флаперон» - поверхность, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка, которую адаптировали от истребителей Dassault. Флаперон значительно улучшает контроль управления во время захода на посадку, особенно на крутых глиссадах, как например в аэропорту Лондон-Сити.

6X предлагает самое большое поперечное сечение кабины и самый высокий уровень тишины и комфорта в своем классе. Он построен с использованием передовых в отрасли методов звукоизоляции, основанных на опыте использования Falcon 8X - нынешнего эталона по уровню шума. Самолет снабжен революционной системой FalconEye Combined Vision System — первым head-up-display, который сочетает в себе улучшенное и синтетическое зрение, а также FalconConnect - простое, гибкое и удобное для пользователя решение для подключения к сети, которое обеспечивает бесперебойную связь по всему миру.