ФАС потребовала объяснить рост цен на авиатопливо на фоне дешевой нефти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.02.2016
Новости

ФАС потребовала объяснить рост цен на авиатопливо на фоне дешевой нефти

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших топливно-заправочных компаний способы формирования цен на авиатопливо и динамике этих цен. Об этом рассказал представитель ФАС, пишут "Ведомости". Представитель ведомства сообщил, что служба осуществляет еженедельный мониторинг за ценами, было замечено, что цены начали расти. Ответ ФАС ожидает получить в течение двух недель, еще месяц уйдет на анализ информации. По словам президента профсоюза летного состава Мирослава Бойчука, в 2015 году цены на керосин выросли в РФ на пять процентов до 35 тыс. рублей за тонну, в Московском регионе – на десять процентов до 37 тыс. рублей. Эксперт отмечает, что 600 рублей роста в ФАС объясняли увеличением акциза, еще 300 рублей можно добавить за счет налогов, однако не понятно откуда взялся остальной рост. Эксперты объясняют, что за рубежом цены авиатоплива привязаны к биржевым котировкам. В РФ авиакомпании обычно покупают топливо по спотовым контрактам, которые большинство перевозчиков считают менее рискованными, чем долгосрочные контракты, так как из-за колебаний курса рубля последние могут закончиться серьезными убытками. ФАС направил запросы по собственной инициативе, на основании еженедельного мониторинга цен на авиакеросин, отметили ТАСС в пресс-службе ведомства. "ФАС проанализирует отчеты топливно-заправочных компаний, и по итогам будет принимать меры, в том числе антимонопольного реагирования", - рассказал представитель службы. Тем временем японские авиакомпании Japan Airlines и All Nippon Airways объявили, что отменяют топливный сбор на апрельских и майских международных рейсах из-за падения цен на нефть и снижения расходов перевозчиков на топливо, отмечает "НТВ".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти