KLM посадит пассажиров по-новому | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.11.2013
Новости

KLM посадит пассажиров по-новому

Голландская авиакомпания KLM вводит новый метод посадки пассажиров на борт самолета, который, как она считает, позволит сократить время подготовки воздушного судна к вылету и уменьшить стресс пассажиров. Посадка производится начиная с хвостовой части самолета, причем пассажиры с билетами на места возле иллюминаторов заходят на борт первыми, за ними следуют путешественники сидящие "в середине", последними размещаются пассажиры "у прохода". Работает это следующим образом. В зале ожидания у выхода на посадку пассажир получает посадочный номер. Номер выдается в зависимости от его места в самолете. При объявлении посадки на борт, номера по очереди высвечиваются на табло у выхода на посадку. Такая форма организации процесса, по замыслу KLM, гарантирует, что пассажиры могут спокойно и в комфорте (сидя в креслах) ожидать своей очереди, не создавая толчею и нервозную обстановку. Естественно, для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми обеспечивается приоритетная посадка. Обладатели карт часто летающих пассажиров SkyPriority получают первые номера и проходят на борт сразу за ними. Из-за того что пассажиры быстрее займут свои места в самолете, ВС сократит время пребывания на земле. Результаты исследований не раз показывали, что применяемый в настоящее время процесс посадки на рейс является неэффективным. Пассажирам приходится выстраиваться в очереди перед выходом на посадку, а зачастую еще и ждать пассажиров, блокирующих проход в самолете, что ведет к раздражению путешественников и задержкам вылетов. Хотя теории оптимальной посадки были разработаны уже довольно давно, KLM стала первой авиакомпанией в мире применившей новый подход на практике. В настоящее время авиакомпания использует новый метод посадки пассажиров в самолет только на трех рейсах в своем базовом аэропорту Амстердама -– в Берлин, Будапешт и Хельсинки. Другие европейские направления, а также трансконтинентальные рейсы будут обслуживать по-новому в будущем году.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти