0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2016
Новости

Компания EasyJet установит двигатели в шасси самолетов для экономии энергии

Британский производитель авиатехники EasyJet планирует оснащать шасси своих самолетов гибридными водородными двигателями. Первое испытание системы рассчитывают провести до конца года, сообщает официальный сайт компании. В случае успеха проект сделает возможным выруливание самолета к терминалу без использования реактивных двигателей. Такой принцип был заимствован конструкторами EasyJet у спортивных автомобилей «Формулы-1». При торможении болида кинетическая энергия собирается специальными батареями и расходуется для ускорения. В случае с шасси самолета энергия будет использоваться для перемещения самолета от стоянки к терминалу, например. Для воплощения идеи производитель создаст рабочую команду с партнерами по проекту для создания подробного плана создания прототипа. Руководство проектного департамента вдохновлено проектом и считает его «видением будущего» авиационных технологий. На сегодня авиакомпании ежегодно вынуждены тратить около 4% топлива на маневры самолета в границах аэропорта, что составляет примерно 50 тысяч тонн горючего. На выруливание пилот самолета каждый раз тратит порядка 20 минут.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти