Комсомольский авиазавод: двигатель истребителя Т-50 готов, испытания идут по плану | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.09.2016
Новости

Комсомольский авиазавод: двигатель истребителя Т-50 готов, испытания идут по плану

Об этом на ВЭФ заявил гендиректор КнААЗ Александр Пекарш. Двигатель второй очереди для истребителя пятого поколения Т-50 готов, он работает, испытания идут по плану. Об этом гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС. «Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш. Накануне форума губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт сообщил ТАСС, что Минобороны может включить истребители Т-50 в государственный оборонный заказ на 2018 год. По его словам, серийное производство Т-50 начнется в конце 2017 года. Российские истребители пятого поколения будут выпускаться в Комсомольске-на-Амуре. Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что контракт на серийные поставки планируется заключить в 2017 году, а с 2018 года самолеты начнут поступать в войска. Перспективный авиакомплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сейчас он проходит испытания, которые, как ожидается, завершатся в 2016 году. По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают низкий уровень радиолокационной и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и по наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. КнААЗ — филиал компании «Сухой», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, выпускает истребители Су-35С (поколение 4++), Су-35, Су-30, на его площадях собирают самолет «Sukhoi Superjet 100».
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти