Кто за штурвалом | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.03.2013
Новости

Кто за штурвалом

Законопроект о летчиках-гастарбайтерах может быть одобрен Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (РТК) только в том случае, если в нем будет четко прописано, что действует он не более пяти лет и на этот срок будет привлечено не более 200 командиров воздушных судов из-за рубежа. Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец на заседании РТК. Вообще комиссия должна была рассмотреть этот законопроект минтранса, но в итоге он был снят с повестки дня из-за того, что не был доработан до приемлемых параметров. Как пояснила Ольга Голодец, некоторое время назад она провела совещание, на котором стороны договорились, каким должен быть законопроект, чтобы с ним согласились и профсоюзы, и работодатели, и летные компании, и правительственная сторона. Однако минтранс не внес в документ компромиссные поправки, и представитель ведомства на заседание не пришел. "Такой документ я не пропущу", - сказала вице-премьер. Снять запрет на приглашение летчиков из-за рубежа предлагается в связи с существенным ростом воздушных перевозок и массовым использованием авиакомпаниями зарубежной авиатехники, в результате чего возник дефицит командиров воздушных судов. Учебные заведения гражданской авиации в настоящее время готовят недостающее количество кадров. Так, в 2013 году планируется выпустить 925 специалистов, в 2017 - 1080. При этом авиации требуется ежегодное пополнение в количестве не менее 1200 человек летного состава. Дефицита вторых пилотов в России нет, а вот с командирами воздушных судов напряженка - чтобы летчик смог стать командиром, он должен проработать не менее 5-7 лет после окончания учебного заведения. Компромиссный законопроект должен предусмотреть подготовку отечественных специалистов в нужном объеме, в это время за штурвалы будут допущены иностранцы. "У нас идет сокращение армии, в том числе высвобождаются военные летчики. Неужели нельзя их переобучить для гражданской авиации?" - удивился глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков. В любом случае, как обеспечить наши авиакомпании высококлассными летчиками, еще будет обсуждаться в правительстве.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти