Lufthansa приостановила приемку самолетов A320neo | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.03.2016
Новости

Lufthansa приостановила приемку самолетов A320neo

Немецкая авиакомпания Lufthansa приостанавливает приемку ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов A320neo до тех пор, пока поставленные на них двигатели PW1100G не будут окончательно отлажены. Об этом, как сообщает Aviation Week, заявил генеральный директор перевозчика Карстен Шпор. Формально Lufthansa, которая стала стартовым эксплуатантом типа, приняла два самолета. На деле, пишет издание, авиакомпания приняла к эксплуатации только первый борт, который был передан ей в январе 2016 г. Недоработка, из-за которой Lufthansa потребовала приостановить поставку ей новых самолетов, связана с нежелательной деформацией ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске. Из-за этого после старта двигатели должны проработать 3 мин вхолостую. Решить недоработку должна модификация программного обеспечения. По словам Шпора, авиакомпания надеется на то, что это будет сделано в ближайшие недели или месяцы (при этом он также упомянул необходимость уделить внимание не только ПО, но и самим двигателям). Ранее в Pratt & Whitney заверили, что к середине года ускорят запуск силовых установок с 350 с до 200 с, а к его концу — до 150–160 с. Вместе с тем Карстен Шпор отметил, что новые двигатели действительно демонстрируют высокую экономичность. По его словам, расход топлива снизился не на 17%, как было обещано, а на еще большую величину. Он также подчеркнул, что двигатели A320neo работают "необычайно тихо". Изначально стартовым эксплуатантом ремоторизованных самолетов должна была стать катарская авиакомпания Qatar Airways, однако из-за недоработки двигателей она не только отсрочила приемку ВС, но и угрожает отказать от варианта самолета с двигателями PW1100G в пользу конкурирующего LEAP. Между тем у Airbus A320neo появился второй эксплуатант, которым стал индийский лоукостер IndiGo. Свой первый ремоторизованный самолет крупнейшая бюджетная авиакомпания Индии приняла в середине марта. В общей сложности Airbus принял заказы на 4508 самолетов семейства A320neo (данные на конец февраля). Речь также идет о версиях, оснащенных двигателями LEAP-1A производства CFM International.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти