0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.02.2016
Новости

На Украине решили не ограничивать права иностранных авиакомпаний

С иностранных авиакомпаний, зарегистрированных на Украине, могут снять ограничения на расширение маршрутных сетей. Это следует из подготовленного Госавиаслужбой Украины проекта, в котором предлагается отменить соответствующие пункты правил предоставления прав на эксплуатацию воздушных линий. Согласно одному из пунктов, которые регулирующий орган предлагает отменить, авиаперевозчик не может претендовать на получение новых назначений на регулярные и чартерные международные линии, если он не менее чем на 50% принадлежит иностранцам (напрямую или косвенно). Второй пункт запрещает выдачу назначений на международные регулярные линии тем авиакомпаниям, которые отработали на рынке внутренних регулярных перевозок меньше года. В пояснительной записке к поправкам Госавиаслужба указала, что изменения должны создать всем игрокам на рынке равные возможности и обеспечить справедливую конкуренцию. В отношении пунктов, которые предлагается отменить, в записке сказано, что они усложняют процедуру получения допусков к эксплуатации линий и создают на рынке искусственные барьеры. Сейчас проект поправок находится на стадии общественного обсуждения. Правила, которые предлагает поменять Госавиаслужба, были приняты ею же самой в рамках приказа № 686. Несмотря на то что изначально Министерство юстиции зарегистрировало его еще в ноябре 2014 г., в силу правила вступили только летом 2015 г. Отсрочка была вызвана попыткой государственных органов заблокировать приказ, что стало следствием острой критики в адрес правил со стороны авиакомпаний. Пункты, касающиеся выдачи допусков на международные линии, должны были вступить в силу через год после обнародования приказа. Незадолго до принятия приказа № 686, весной 2014 г., Госавиаслужбу возглавил Денис Антонюк. Осенью 2015 г. он был освобожден от этой должности. По версии издания "РБК-Украина", отставку спровоцировало служебное расследование, поводом для которого послужила критика со стороны одесского губернатора Михаила Саакашвили, обвинившего Антонюка в лоббировании интересов национального авиаперевозчика "Международные авиалинии Украины" (МАУ), где тот раньше работал, а также в притеснении иностранных авиакомпаний. В настоящий момент обязанности руководителя Госавиаслужбы исполняет Эдуард Демин (официально назначение еще не состоялось). В апреле 2015 г. в связи с неопределенностью правил на местном рынке воздушного сообщения с Украины ушла авиакомпания Wizz Air Ukraine, принадлежавшая одноименному венгерскому лоукостеру. Пострадать от текущей версии приказа № 686 могут авиаперевозчики Atlasjet Ukraine (принадлежит турецкой авиакомпании AtlasGlobal) и Azur Air Ukraine (бывшая "ЮТэйр-Украина"; принадлежит международному туроператору Anex Tour).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти