Налет прототипа самолета Airbus A350 XWB достиг 92 часов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.07.2013
Новости

Налет прототипа самолета Airbus A350 XWB достиг 92 часов

Первый прототип самолета Airbus A350 XWB MSN1 успешно проходит летные испытания – с момента первого полета, состоявшегося 14 июня 2013 года, его общий налет составляет 92 часа, сообщает пресс-служба компании Airbus. Общий налет в рамках программы летных испытаний A350 XWB составит порядка 2,5 тыс. часов. В программе будут принимать участие пять опытных самолетов. «За первые четыре недели летных испытаний десять летчиков-испытателей компании Airbus выполняли полеты на MSN1, оценивая управляемость самолета. На начальном этапе летных испытаний была проверена работа всех ключевых систем самолета во всей области полетных режимов (в том числе работа двигателей, электросистемы, турбины аварийного энергоснабжения, шасси и тормозов, системы наддува салона и топливных баков, а также была выполнена предварительная оценка работы автопилота и функции автоматической посадки)», - рассказали в компании. Теперь прототип A350 MSN1 должен пройти техническое обслуживание для подготовки к проведению второго этапа летных испытаний, который планируется начать в августе. «Одновременно конструкторы компании приступили к анализу данных, полученных в ходе первого этапа испытаний», - добавили в пресс-службе Airbus. Ввод в эксплуатацию первого серийного самолета Airbus А350 запланирован на вторую половину 2014 года. На сегодняшний день Airbus имеет твердые заказы на 678 самолетов данного семейства от 34 компаний из различных стран мира.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти