Новая победа "Аэрофлота" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.04.2013
Новости

Новая победа "Аэрофлота"

Крупнейший российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот» - вошел в топ-5 престижного международного рейтинга по объему приобретаемых воздушных судов, составляемого одним из самых влиятельных изданий в мировой авиаиндустрии, журналом Airline Business. Так, по итогам 2012 года, самолетный парк отечественного перевозчика пополнился 12 самолетами зарубежного производства, общая стоимость которых оценивается аналитиками более чем в $1 млрд. «Аэрофлот» приобретает самолеты разных классов – это и узкофюзеляжные среднемагистральные и широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда. Все самолеты – новые, «Аэрофлот» вообще приобретает только новые самолеты», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. На сегодняшний день, по свидетельству аналитиков, парк российского авиаперевозчика укомплектован только суперсовременной техникой. Яркий пример тому – самолет Boeing777-300ER. По словам Романа Гусарова, в России компания «Аэрофлот» является единственным эксплуатантом этого воздушного судна. При этом, сегодня в парке российской авиакомпании имеется уже три таких самолета и предполагается, что в ближайшие месяцы в «Аэрофлот» поступит еще один Boeing777-300ER. Напомним, что воздушный парк российского национального авиаперевозчика считается одним из самых молодых в Европе – средний возраст воздушных судов составляет всего 5,2 года. Причем, согласно стратегии развития авиакомпании, до 2015 года планируется расширить парк на 70%, закупив еще 87 новых воздушных судов. Столь значительный рост парка, по свидетельству аналитиков, - прямое следствие высоких темпов роста пассажиропотока и грамотной работы руководящего состава. Для сравнения: если по итогам прошлого года средний показатель роста пассажиропотоков по отрасли составил порядка 15%, то «Аэрофлот» рос опережающими темпами, увеличив свой пассажиропоток, как минимум на 20%. Данные российской статистики подтверждают и аналитики Airline Business, отмечая, что пассажирооборот российской компании в прошлом году вырос примерно на 20%, составив 64,85 млрд кресло-километров. Этот показатель высчитывается посредством умножения количества предлагаемых к продаже посадочных мест на дальность полета. В мировой авиаиндустрии эта цифра считается аналогом производственной мощности. «С точки зрения финансовых результатов, активная покупка воздушных средств (ВС) для «Аэрофлота», с одной стороны, увеличивает долговую нагрузку, т. к. самолеты, как правило, покупаются в лизинг или в кредит. С другой стороны, для Аэрофлота важно сейчас вывести в прибыль доставшиеся ему от Ростехнологий дочерние компании. А для этого необходимо обновлять и увеличивать их парк ВС», - анализирует ситуацию начальник отдела анализа эмитентов «Номос Банк» Игорь Голубев. Расширение парка «Аэрофлота» обусловлено в первую очередь темпами роста объемов перевозок, считает Роман Гусаров. «На четверть нарастить объемы – это значит увеличивать все: и парк воздушных судов, причем, опережающими темпами, и персонал. Это огромный, колоссальный труд и огромный объем работы». Основными конкурентами российского авиаперевозчика сегодня являются крупные западные компании. «Сегодня «Аэрофлот» конкурирует с Европой за наш российский рынок. Конечно же, чтобы отстоять свои позиции, компании необходимо делать немалые инвестиции, в частности, в свой парк, - рассуждает Роман Гусаров. – Обороты авиакомпании приличные, доходность неплохая. Так что это компания, которая вполне способна обслуживать и имеющийся парк, и приобретение новых воздушных судов». Кстати, что касается экономических показателей деятельности «Аэрофлота», то несколько лет назад они уже также были отмечены в рейтинге того же Airline Business. В 2011 году российский авиаперевозчик попал в топ-10 всех европейских авиакомпаний по объему выручки за 2010 год. Отметим, что за всю историю существования данного рейтинга российской авиакомпании тогда впервые удалось попасть на столь высокую позицию.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти