Новые самолеты должны будут оснащаться сбрасываемыми "черными ящиками" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.01.2016
Новости

Новые самолеты должны будут оснащаться сбрасываемыми "черными ящиками"

Международная организация гражданской авиации (ICAO) совместно с авиаперевозчиками приступила к внедрению новых правил безопасности. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, согласно этим правилам, к 2021 году все новые самолеты должны будут оснащаться либо сбрасываемыми «черными ящиками», либо автоматическими системами передачи данных об аварийном самолете перед падением. Сбрасываемые «черные ящики», по оценке ICAO, после авиакатастрофы можно будет найти быстрее, чем обычные. Кроме того, к 2021 году новые самолеты должны получить и автоматические системы передачи полетной информации. В случае значительного отклонения каких-либо полетных показателей от нормы, например, высоты или скорости, такие системы будут передавать данные о самолете один раз в минуту. В ICAO полагают, что ежеминутная трансляция данных о самолете, включая его курс, скорость и высоту, позволит в случае падения обнаружить его в радиусе 11 километров от точки, из которой состоялась последняя передача. Предварительную версия новых правил ICAO сформулировала в январе 2015 года. Поводом для этого стало исчезновение в марте 2014 года пассажирского самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет пропал через 40 минут после взлета, место его падения до сих пор не найдено. В 2015 году многие международные авиаперевозчики приняли предварительную версию новых правил ICAO. В частности, изначально авиакомпании согласились до 2016 года начать регулярную трансляцию полетных данных пассажирских самолетов. Интервал передачи данных должен составлять 15 минут. В конце прошлого года некоторые из компаний по договоренности с ICAO перенесли этот срок на 2018 год. Первыми на новую систему должны перейти европейские авиакомпании. Помимо 15-минутного интервала они также согласились и на ежеминутную аварийную передачу полетных данных.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти