0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.05.2016
Новости

Новый салон приблизит Bombardier CRJ900 к магистральным самолетам

Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных, магистральных самолетов. Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Патрика Боди сообщает Aviation Week. Сделать пребывание на борту CRJ900 более комфортным планируется за счет выделения большего по сравнению с обычной компоновкой свободного пространства. Особое внимание Боди уделил вместимости багажных полок, которые будут увеличены как в бизнес-классе, так и в экономклассе. Благодаря этому пассажиры смогут проносить на борт больше ручной клади без необходимости сдавать ее в багажное отделение. По мнению производителя, новый салон позволит его заказчикам более эффективно конкурировать с эксплуатантами других региональных самолетов. В частности, ставка делается на желание пассажиров не чувствовать разницы при пересадке с магистрального самолета на региональный. Пока Bombardier не получала заказов на новый салон. Тем не менее в компании выразили готовность начать поставки CRJ900 с обновленным интерьером в течение года. Помимо этого производитель предлагает возможность установить новый салон на уже использующийся самолет. Наиболее вероятными заказчиками в Bombardier считают американские авиакомпании: учитывая, что в салоне CRJ900 достаточно места для установки 90 кресел, перевозчики в США обычно оборудуют их только 76 креслами. Помимо более свободной компоновки и увеличенных багажных полок обновленный салон отличается изменяемым освещением, увеличенными туалетами и расширенной входной зоной в самолет. В Bombardier не исключают, что в дальнейшем улучшенный интерьер разработают и для менее вместительной модели CRJ700. Про модернизацию самого большого представителя семейства — CRJ1000 пока речи не идет. В России эксплуатируются только менее вместительные представители семейства — CRJ100/200.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти