Новый салон приблизит Bombardier CRJ900 к магистральным самолетам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.05.2016
Новости

Новый салон приблизит Bombardier CRJ900 к магистральным самолетам

Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных, магистральных самолетов. Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Патрика Боди сообщает Aviation Week. Сделать пребывание на борту CRJ900 более комфортным планируется за счет выделения большего по сравнению с обычной компоновкой свободного пространства. Особое внимание Боди уделил вместимости багажных полок, которые будут увеличены как в бизнес-классе, так и в экономклассе. Благодаря этому пассажиры смогут проносить на борт больше ручной клади без необходимости сдавать ее в багажное отделение. По мнению производителя, новый салон позволит его заказчикам более эффективно конкурировать с эксплуатантами других региональных самолетов. В частности, ставка делается на желание пассажиров не чувствовать разницы при пересадке с магистрального самолета на региональный. Пока Bombardier не получала заказов на новый салон. Тем не менее в компании выразили готовность начать поставки CRJ900 с обновленным интерьером в течение года. Помимо этого производитель предлагает возможность установить новый салон на уже использующийся самолет. Наиболее вероятными заказчиками в Bombardier считают американские авиакомпании: учитывая, что в салоне CRJ900 достаточно места для установки 90 кресел, перевозчики в США обычно оборудуют их только 76 креслами. Помимо более свободной компоновки и увеличенных багажных полок обновленный салон отличается изменяемым освещением, увеличенными туалетами и расширенной входной зоной в самолет. В Bombardier не исключают, что в дальнейшем улучшенный интерьер разработают и для менее вместительной модели CRJ700. Про модернизацию самого большого представителя семейства — CRJ1000 пока речи не идет. В России эксплуатируются только менее вместительные представители семейства — CRJ100/200.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти