0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.09.2013
Новости

Новый тренд: "Средний плюс"

Недавние выставки вертолетной техники показали, что ведущие вертолетостроители нацелились на средний класс, точнее на верхнюю его границу. Это уже не средние, и еще не тяжелые вертолеты (см. таблицу). Так называемые "супер средневесы" AW189 и Bell525 не только привлекли внимание и заставили о себе заговорить, но и сумели получить первые заказы. Почему? Тенденция "Средний Плюс" появилась вместе с первыми признаками восстановления рынка от экономического кризиса. Это своего рода ответ вертолетостроителей на изменившиеся запросы покупателей вертолетов и вертолетных услуг, в стремлении максимально соответствовать рынку. А главная болевая точка сегодняшнего рынка - финансовая. Новую тенденцию инициировало желание снизить стоимость приобретения и эксплуатации за счет внедрения в "линейку" нового класса. С одной стороны, наиболее привлекательными для вертолетостроителей, с точки зрения прибылей, является вместимость более 9 пассажиров. С другой стороны, увеличение вместимости более 20 ведет к резкому росту стоимости вертолета. И разработчики бросились в этот коридор между средними и тяжелыми вертолетами создавать новую нишу супер средних моделей. В чем привлекательность для пользователя? Если стоимость тяжелого вертолета в ценах 2013 г., около $25 млн, то стоимость "среднего плюс" - всего $18 млн. Соответственно, ниже и расходы на эксплуатацию. В тоже время "средние плюс" выполняют все задачи, что и тяжелые, не обеспечивая только дальности полета. Разница по вместимости незначительная (2 чел.) и не является препятствием для приобретения, определяющий фактор для эксплуатанта - расходы на эксплуатацию. Вертолетчики выбирают "супер средний".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти