0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.04.2016
Новости

Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний

Пассажиры все чаще используют социальную сеть Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний. Большинство таких твитов пока остается без ответа, однако некоторые перевозчики уже воспринимают их как серьезный репутационный фактор. Об этом пишет КоммерсантЪ - Деньги. Компания Stratos Jet Charters проанализировала 1,3 млн твитов в адрес авиакомпаний, опубликованных в конце 2015 — начале 2016 года, и выяснила, что наиболее оперативно на них отвечает мексиканский бюджетный перевозчик Volaris. Это неудивительно, учитывая, что у него есть две группы по работе с клиентами через соцсети (Twitter и Facebook), действующие круглосуточно. На второе место попал американский лоукостер JetBlue — его сотрудники после общения в интернете могут даже найти пассажира в аэропорту, чтобы уладить проблему. Австралийский перевозчик Jetstar возглавил рейтинг самых чутких авиакомпаний: более 40% твитов, отправленных им в ответ на обращения пассажиров, содержали слова сочувствия и извинения. Далее следуют британская EasyJet и Virgin America (более 30% сочувственных твитов). Среди слов, наиболее часто используемых пассажирами в твитах, лидирует "спасибо" (102 тыс.) — к сожалению, невозможно установить, сколько раз оно использовалось с сарказмом. Слова "задержан", "опоздал", "отменен" (рейс или вылет) зафиксированы примерно в 67 тыс. записей, "потерян" (багаж) — более чем в 16 тыс. Ругательства содержали около 14,5 тыс. твитов в адрес авиакомпаний.
Читайте также
Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружен...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet - первый в мире лёгкий реактивный сам...

VIP ACJ319neo выставлен на продажу

Салон самолета состоит из четырех отдельных жилых зон, в которых могут разместиться до 19 пассажиров...

До яхтенной выставки MYS 2023 осталась неделя

До начала выставки Moscow Yacht Show 2023 осталась одна неделя — со 2 по 4 июня в Royal Yacht Club

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. ...

Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет

Мировой флот из более чем 1900 самолетов Pilatus PC-12 преодолел отметку в 10 миллионов летных часов...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти