Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.04.2016
Новости

Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний

Пассажиры все чаще используют социальную сеть Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний. Большинство таких твитов пока остается без ответа, однако некоторые перевозчики уже воспринимают их как серьезный репутационный фактор. Об этом пишет КоммерсантЪ - Деньги. Компания Stratos Jet Charters проанализировала 1,3 млн твитов в адрес авиакомпаний, опубликованных в конце 2015 — начале 2016 года, и выяснила, что наиболее оперативно на них отвечает мексиканский бюджетный перевозчик Volaris. Это неудивительно, учитывая, что у него есть две группы по работе с клиентами через соцсети (Twitter и Facebook), действующие круглосуточно. На второе место попал американский лоукостер JetBlue — его сотрудники после общения в интернете могут даже найти пассажира в аэропорту, чтобы уладить проблему. Австралийский перевозчик Jetstar возглавил рейтинг самых чутких авиакомпаний: более 40% твитов, отправленных им в ответ на обращения пассажиров, содержали слова сочувствия и извинения. Далее следуют британская EasyJet и Virgin America (более 30% сочувственных твитов). Среди слов, наиболее часто используемых пассажирами в твитах, лидирует "спасибо" (102 тыс.) — к сожалению, невозможно установить, сколько раз оно использовалось с сарказмом. Слова "задержан", "опоздал", "отменен" (рейс или вылет) зафиксированы примерно в 67 тыс. записей, "потерян" (багаж) — более чем в 16 тыс. Ругательства содержали около 14,5 тыс. твитов в адрес авиакомпаний.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти