Первый самолет на сжатом природном газе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.08.2013
Новости

Первый самолет на сжатом природном газе

В ходе EAA AirVenture был представлен Husky A-1C, оснащенный 200-сильным двигателем Lycoming, способным работать на авиационном топливе или природном газе. Как сообщается, переход с одного горючего на другое выполняется при помощи переключателя, установленного в кабине самолета, а Husky прибыл в Ошкош из Эйтона (штат Вайоминг) своим ходом, успешно пролетев 1000 миль. Идея была предложена президентом Aviation Foundation of America Грэгом Херриком в начале этого года. Как он отмечает, его желанием было стремление предоставить машину с меньшим потреблением топлива и сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. По его мнению, решения с ГБО, блестяще реализованные инженерами Aviat, теперь можно использовать на любом поршневом самолете. По словам президента компании Aviat Husky Стью Хорна, это только концептуальный прототип, но его характеристики и простота эксплуатации уже превзошли ожидания. Данный Husky A-1C оснащен дополнительным баком емкостью 50 американских галлонов. Как известно, природный газ на 80% дешевле авиационного бензина, он не содержит присадок, а в его выхлопе на 90% меньше дыма и на 30% меньше двуокиси углерода. Двигательное масло остается чистым гораздо дольше, что продлевает срок эксплуатации моторов. Когда самолетные ГБО появятся в продаже, пока не сообщается.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти