0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.06.2014
Новости

Первый серийный самолет ARJ21 поднялся в небо

18 июня 2014 г. китайский региональный самолет ARJ21-700 с заводским номером 105 cовершил свой первый полет, он состоялся в небе над Шанхаем. Машина провела в воздухе 2 ч 8 мин. Этот самолет станет первым ВС этого типа, который будет передан стартовому заказчику, авиакомпании Chengdu Airlines, сразу после получения сертификата китайских авиационных властей (Civil Aviation Administration of China, СААС). Как ожидается, процедура сертифицификации СААС будет завершена до конца 2014 г. Местом базирования первого серийного ARJ21-700 станет Международный аэропорт Шуанлю на севере провинции Сычуань, КНР. Chengdu Airlines разместила заказ на 30 самолетов этого типа. К 29 мая ARJ21-700 (105) закончил все ключевые испытания, в том числе проверку системы функционирования силовой установки, герметичности систем, экологические тесты и др. 10 июня 2014 г. самолет был официально передан со сборочного завода Государственной корпорации гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) в Шанхае в центр летных испытаний компании. 14 июня самолет совершил руление по взлетному полю на малой скорости, а 18 июня высокоскоростное руление и первый полет. Впервые проект китайского регионального самолета Advanced Regional Jet (ARJ21) был представлен авиастроительной корпорацией Китая Aviation Industry Corporation I (AVIC I) в 2001 г. Весной 2006 г. началось производство деталей первого прототипа, а в марте 2007 г. он вошел в окончательную стадию сборки. Всего было собрано четыре тестовых прототипа ARJ21. Первый серийный ARJ21-700 (105) стал пятой машиной, изготовленной COMAC. ARJ21 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров на расстояние до 3700 км. Самолет оснащен двумя двигателями CF34-10A, разработанными General Electric совместно с китайскими компаниями, и авионикой Rockwell Collins.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти